Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.342
- Реакции
- 201.483
Как улучшить работу Service Desk
Приемы и лайфхаки для руководителей и сотрудников ИТ-служб
Рейтинг: 4,6 из 54,6 (6 оценок)
Студентов: 38
Авторы: Группа преподавателей Центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Данил Динцис
Чему вы научитесь
• Быстро составлять грамотную должностную инструкцию сотрудника техподдержки• Разрабатывать метрики работы службы поддержки, включая опросы пользователей• Выбирать ПО для организации работы службы поддержки, используя MoSCoW-матрицу
Требования
Же...
Приемы и лайфхаки для руководителей и сотрудников ИТ-служб
Рейтинг: 4,6 из 54,6 (6 оценок)
Студентов: 38
Авторы: Группа преподавателей Центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Данил Динцис
Чему вы научитесь
• Быстро составлять грамотную должностную инструкцию сотрудника техподдержки• Разрабатывать метрики работы службы поддержки, включая опросы пользователей• Выбирать ПО для организации работы службы поддержки, используя MoSCoW-матрицу
Требования
Же...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Бархатная книга. Мудрые истории о любви, дружбе и счастье, которые дарят тепло и вдохновение [Анна Кирьянова]
- Мода эпохи потрясений. От 1910-х к 1920-м [Марьяна Скуратовская]
- [Вязание] Комплект из болеро и топа спицами Pas De Deux [Вяжи.ру] [Auguste Knit]
- Пика-пика! Рецепты карманных монстров [Мэй Нарита]
- Постимпрессионизм [Арткласс] [Полина Андреева]
- Как лечить Орви,грипп,ковид,коклюш,пневмония [Виктория Орлинская]
- Здоровый кишечник - здоровый детокс [Анастасия Родионова]
- Ремонт мелкой бытовой техники [Алексеев Д.И.]