Как создавать эффективные и прибыльные кампании в Яндекс.Директ

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Как создавать эффективные и прибыльные кампании в Яндекс.Директ

Как создавать эффективные и прибыльные кампании в Яндекс.Директ
за 5 часов не выходя из дома... Со 100% гарантией.

Ты хочешь узнать пошаговый алгоритм настройки Яндекс.Директ и получать десятки новых клиентов ежедневно?
Меня зовут Евгений Новиков и я управляющий партнер компании «Convert Monster» и сертифицированный специалист Яндекс Директ.

Я занимаюсь контекстной рекламой с ноября 2007 года. Как и ты, я начинал с нуля, ничего не понимая в принципах работы контекста, учился на обрывках полезной информации на форумах, тематических сайтах и видеоуроках Youtube.
К сожалению, большинство информации - это полный шлак, не имеющий ничего общего с настоящими методиками настройки директа. Буду честен, я стал специалистом не за один день.
На первую рекламную кампанию я потратил около 120 000 руб, пока не получил более-менее приемлемый результат. В общей сложности, на тестирование Яндекс.Директушло 3 года и более 1 000 000 руб.
У меня нет специального маркетингового образования, только личный опыт. Я посвятил более 6000 часов настройке рекламных кампаний, изучил все курсы, платные и бесплатные, которые есть в открытом доступе.
Эта методика сформирована только на основе многочасового опыта работы с Яндекс.Директ. Многих результатов можно достичь и не используя эту методику, просто, на мой взгляд, мой метод самый легкий и быстрый.
Что нового в курсе "Эффективный Яндекс.Директ. Версия 2.0":
— все нововведения Яндекса за 2013 год: мультивалютный интерфейс, общий счет, номера телефонов на поиске, автоматическая разметка ссылок и т.п.
— работа с Директ Коммандером: как моментально редактировать сотни кампаний и тысячи объявлений.
— как создать эффективную рекламную кампанию в РСЯ и получать заявки в 3-4 раза дешевле, чем с поисковых кампаний.