Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.483
Теория и практика архетипического брендинга полезна как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями, так и всем, кто заинтересован в построении собственного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя!
На личностном уровне:
— лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;
— увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры;
— научиться более эффективно ладить с людьми разных типов;
— быть более продуктивным во всех...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Эмоциональная целостность (Часть 2 из 4-х) [Харлан Килштейн, Дейв Добсон]
- Эмоциональная целостность (Часть 3 из 4-х) [Харлан Килштейн, Дейв Добсон]
- Эмоциональная целостность (Часть 4 из 4-х) [Харлан Килштейн, Дейв Добсон]
- Эмоциональная целостность (Часть 1 из 4-х) [Харлан Килштейн, Дейв Добсон]
- Правила позитивного общения с девушками [КТЦ Бурхан] [Михаил Петров]
- Стилизация растительных форм [Ирина Паньковская]
- [Шитье] Мк Золотая оливка [Татьяна Еремина]
- Нейропедагогика. Погружение [EduNeo]