Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development (2016)

Golubec

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
1.560
Реакции
72
От производителя
Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса - как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Выходные данные:
Автор: Синди Альварес
Языки: Русский
Издательство: Альпина Паблишер
ISBN 978-5-9614-5395-9; 2016 г.
Дополнительные характеристики
Страниц 248 стр.
Формат 70x100/16 (170x240 мм)
Тираж 2000 экз.


Скачать:
 
Сверху