- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.968
- Реакции
- 268.180
**Вебинар "Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях" с Наталией Оревковой**
Приглашаем на вебинар, где обсудим как доносить смыслы через тексты в социальных сетях. Узнаете как оформить "визитную карточку" для профилей ВК и Instagram, чтобы привлечь подписчиков. Рассмотрим особенности написания лонгридов для соцсетей и их отличия от статей. А также поговорим о том, как написать так, чтобы ваш контент читали и комментировали.
Социальные сети отличная площадка для профессионального роста психологов. Но как привлечь аудиторию? Порой бывает, что подписчики есть, а активности — нет. Как мотивировать на диалог и комментарии? Об этом и многом другом поговорим на вебинаре.
**Темы вебинара:**
1. Трансляция смыслов через тексты: как избежать "пустых" слов и усилить смысл.
2. Оформление профиля: секреты привлекательного описания.
3. Лонгрид vs статья: когда и как использовать.
4. Привлечение аудитории: эффективные приемы для вовлечения читателей.
**Цель встречи:**
- Передача смыслов через текст.
- Оптимизация профиля для привлечения подписчиков.
- Разбор лонгридов и их значимость.
- Практические советы по вовлечению аудитории.
**Для кого:**
- Психологи, ведущие блоги в соцсетях.
- Психологи, использующие соцсети для привлечения клиентов.
- Те, кто хочет улучшить вовлеченность аудитории через тексты.
**Информация о ведущей:**
Наталия Оревкова - автор книг, копирайтер, маркетолог с многолетним опытом. Член Союза Писателей России, Петровской Академии Наук и Искусств.
**Дата и время проведения:** 31 июля 2024 года. Продолжительность: 1,5 часа.
**Стоимость:** 200 рублей.
Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить полезный контент!
Приглашаем на вебинар, где обсудим как доносить смыслы через тексты в социальных сетях. Узнаете как оформить "визитную карточку" для профилей ВК и Instagram, чтобы привлечь подписчиков. Рассмотрим особенности написания лонгридов для соцсетей и их отличия от статей. А также поговорим о том, как написать так, чтобы ваш контент читали и комментировали.
Социальные сети отличная площадка для профессионального роста психологов. Но как привлечь аудиторию? Порой бывает, что подписчики есть, а активности — нет. Как мотивировать на диалог и комментарии? Об этом и многом другом поговорим на вебинаре.
**Темы вебинара:**
1. Трансляция смыслов через тексты: как избежать "пустых" слов и усилить смысл.
2. Оформление профиля: секреты привлекательного описания.
3. Лонгрид vs статья: когда и как использовать.
4. Привлечение аудитории: эффективные приемы для вовлечения читателей.
**Цель встречи:**
- Передача смыслов через текст.
- Оптимизация профиля для привлечения подписчиков.
- Разбор лонгридов и их значимость.
- Практические советы по вовлечению аудитории.
**Для кого:**
- Психологи, ведущие блоги в соцсетях.
- Психологи, использующие соцсети для привлечения клиентов.
- Те, кто хочет улучшить вовлеченность аудитории через тексты.
**Информация о ведущей:**
Наталия Оревкова - автор книг, копирайтер, маркетолог с многолетним опытом. Член Союза Писателей России, Петровской Академии Наук и Искусств.
**Дата и время проведения:** 31 июля 2024 года. Продолжительность: 1,5 часа.
**Стоимость:** 200 рублей.
Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить полезный контент!
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сегментарный уровень поражения соматической вегетативной нервной системы [Kinesioprofi] [Людмила Васильева]
- Пробуждение Проектора + Дизайн человека. Личный эксперимент [Светлана Гончарова]
- Миф о романтической любви [МИСТ] [Инга Грин]
- Практика зарубежного регионоведения и мировой политики [Алексей Воскресенский, Андрей Байков, Вячеслав Белокреницкий]
- История политических учений [Александр Демидов, Александр Бичехвост, Татьяна Алексеева]
- История политических учений [Виктор Зотов, Лидия Зотова]
- Экономический анализ развития территорий [Валентина Едронова]
- Геноцид народов России [Владимир Кикнадзе, Олег Романько, Антон Саенко]