Как повысить эффективность участия в выставках

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.

Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.

Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.

Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам.

Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.


Программа семинара:


  • - Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
    - Как поставить задачи участия в выставке?
    - «Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и объем продаж по итогам выставки
    - Выставочная концепция.
    - Фирменный экспостиль. Ключевые элементы
    - Предвыставочная рекламная кампания.
    - Выставочный стенд:
    - главные функции стенда

    - организация пространства стенда

    - представление продукта на стенде

    - текстовое оформление стенда

    - графическое оформление стенда

    - средства привлечения внимания к стенду

    - динамическое оформление

    - цветовое оформление

    - световое оформление

    - интерактивное оформление

    - современные тенденции эксподизайна

    - кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы

    Полиграфическая и сувенирная продукция


    -
    Выставочный персонал:

    - отбор и подготовка; основные требования

    - внешний вид

    что не следует делать на стенде

    - стимулирование персонала

  • - Финальная стадия предвыставочной подготовки.
    - Выставочный период.
    Как привлечь посетителей на стенд:

    - рекламные возможности

    - промо-акции;
    - как использовать временный персонал


    -
    Методы работы с посетителями


    -
    Практические советы по работе на выставке


    - Поствыставочный период:
    - как обрабатывать выставочные контакты

    - как оценить эффективность участия в выставке


    -
    Примеры успешного участия в выставках


    -
    Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам
Скачать:
 
Последнее редактирование:

art

VIP складчик
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
256
Реакции
13
Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует.
Это могло произойти в силу следующих причин:
Файл удален по причине нарушения условий предоставления услуг (ToS) или политики допустимого использования (AUP)
Запрошенная вами страница не существует. Возможно ссылка, по которой вы перешли, не существует
Файл был удалён пользователем.
 

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует.
Это могло произойти в силу следующих причин:
Файл удален по причине нарушения условий предоставления услуг (ToS) или политики допустимого использования (AUP)
Запрошенная вами страница не существует. Возможно ссылка, по которой вы перешли, не существует
Файл был удалён пользователем.
поправил
 
Сверху