Как мы удвоили продажи розничного магазина (2010)

Golubec

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
1.560
Реакции
72
Сергей Капустин, Виктор Ковалков - Как мы удвоили продажи розничного магазина (2010)


Автор: Капустин Сергей, Виктор Ковалков
Год выпуска: 2010


Как мы удвоили продажи розничного магазина— 238 страниц.

В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха — правильное мышление и понимание бизнеса.

Большинство владельцев магазинов обладают «розничным мышлением», у них все объясняется удачными и неудачными днями — то густо, то пусто. Они не управляют своими продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги.

Напротив, «бизнес-мышление» подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой.

Эта книга — набор конкретных инструментов, внедряя которые, Вы сможете построить систему и в разы увеличить объем продаж..



Оглавление:

Предисловие. Как быть выбранным, когда клиент присматривается.


Глава 1. Как понять слабые стороны Вашего магазина. Воронка продаж

Глава 2. Формула продаж. Продажи как система

Глава 3. Система учета показателей.Как оценить эффективность бизнеса

Глава 4. Как привлечь новых покупателей, работая с картой торговой территории

Глава 5. ODC. Как повысить эффективность рекламы

Глава 6. Как правильно производить замер эффективности рекламы. Тест — Замер — Корректировка .

Глава 7. Четыре фактора успешной продажи

Глава 8. Система мотивации, которая работает

Глава 9. Мотивационная доска. Как повысить эффективность сотрудников

Глава 10. План Продаж. План по достижению успеха. Два подхода к планированию продаж. План — прогноз — отчет
S.M.A.R.T.


Глава 11. Ассортиментная матрица. Как не упустить клиентов

Глава 12. Sales kit. Когда товар продает сам себя

Глава 13. Гарантия. Эффективный способ подтолкнуть клиента к покупке

Глава 14. Отзывы. Как вызвать доверие клиентов

Глава 15. Как создать и работать с базой клиентов. Как формировать клиентскую базу. Как напоминать клиентам о себе. Как часто напоминать о себе?

Глава 16. Как запустить «Сарафанное радио»

Глава 17. Событийный маркетинг. Как повысить эффективность акций

Глава 18. Как провести лотерею так, чтобы она увеличила Ваши продажи

Глава 19. Директ-маркетинг. Эффективный способ напомнить клиенту о себе. Чтобы конверт не выбросили. Чтобы человек прочитал письмо. Какой отклик от прямой рассылки можно считать хорошим

Глава 20. Интернет-маркетинг. Как увеличить продажи Вашего сайта. SEO и контекстная реклама. Что сделать, чтобы человек захотел купить ваш товар? Спецакции

Глава 21. Инфомаркетинг. Когда клиенты устали от рекламы. Послесловие. Каталог информационных продуктов. Практический курс: «Как удвоить продажи розничного магазина». Практический курс: «Интернет-сайт как 150% оборота вашего магазина». Практический курс: «Система мотивации для роста продаж»

[NEW!!!] Практический курс: «Как запустить сарафанное радио для Вашего салона цветов»


Скачать:

 
Сверху