- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.982
- Реакции
- 268.180
**Как создавать Stories. Прогревайте и продавайте! [Ольга Чубарь]**
Никто не следит за блогерами, чтобы что-то у них купить. Все крупные блогеры работают по определенной схеме: они привлекают аудиторию своим базовым контентом, личностью и историей, внедряя в него прогревы, продажи и рекламу.
Важно понимать, что почти никогда полезный или экспертный контент не является базовым. Люди в соцсетях приходят отдохнуть, а не читать учебник из постов или смотреть лекцию на рилс.
Соцсети – это легкий контент. Полезный контент работает, если он представлен интересно: через сторителлинг, интересный инфоповод или личный опыт, желательно без советов.
**Содержание:**
- Нужен ли контент-план для Stories?
- Как создать увлекательный сюжет в Stories?
- 35 идей для личных Stories
- 30 идей для экспертных (продающих) Stories
- 30 идей Stories о продукте
- 30 критериев Stories для повышения просмотров и охвата
- 17 критериев Stories, которые смотрят с удовольствием
- Золотое правило блогеров
- Зачем нужна статистика Stories?
- Как создавать хороший сторителлинг
- 7 элементов успешного сторителлинга
**Цена: 490 руб.**
Форматы: epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Никто не следит за блогерами, чтобы что-то у них купить. Все крупные блогеры работают по определенной схеме: они привлекают аудиторию своим базовым контентом, личностью и историей, внедряя в него прогревы, продажи и рекламу.
Важно понимать, что почти никогда полезный или экспертный контент не является базовым. Люди в соцсетях приходят отдохнуть, а не читать учебник из постов или смотреть лекцию на рилс.
Соцсети – это легкий контент. Полезный контент работает, если он представлен интересно: через сторителлинг, интересный инфоповод или личный опыт, желательно без советов.
**Содержание:**
- Нужен ли контент-план для Stories?
- Как создать увлекательный сюжет в Stories?
- 35 идей для личных Stories
- 30 идей для экспертных (продающих) Stories
- 30 идей Stories о продукте
- 30 критериев Stories для повышения просмотров и охвата
- 17 критериев Stories, которые смотрят с удовольствием
- Золотое правило блогеров
- Зачем нужна статистика Stories?
- Как создавать хороший сторителлинг
- 7 элементов успешного сторителлинга
**Цена: 490 руб.**
Форматы: epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Поисковая система нового поколения с использованием искусственного интеллекта [you.com] [№5, на 1 месяц]
- Протон Впн. Proton VPN [protonvpn.com] [№2 на 12 месяцев]
- Заполняй и худей. Книга-тренинг [Виталия Власенкова] + Мое тело – мое дело [Юлия Бурова]
- Практикум Свет [Павел Кочкин]
- YouTube старт. Авторская программа по запуску кулинарного YouTube канала [Тариф Start] [Александр Оробейко]
- Telegram Профессионал [Тариф Premium] [Дамир Халилов]
- 1С: Бухгалтерия на практических примерах [учетбеззабот.рф] [Ольга Шулова]
- Отношения с мужчиной от А до Я [Евгений Жучков]