Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max [Yihuu]

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.482
image_0.png

Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max и ZBrush
Автор - Оганян Захарьев (Senior Lighting Artist в Ubisoft)
Курс на английском языке



Этот курс покажет вам весь цикл создания кабинета магии в стиле Гарри Поттера с помощью нескольких программ.
планирование концепта сценысбор референсовмоделирование множества ассетов (и даже скульптинг совы)маппинг текстурнастройка освещения в UE4рендеринг в реальном времениНеобходимы базовые знания 3ds Max, UE4 и ZBrush, основы программ не ра...



Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
 
Сверху