Крис
VIP складчик
- Регистрация
- 12 Апр 2017
- Сообщения
- 18.027
- Реакции
- 45.666
[Юлия Зотова] Четыре суперсилы родителя
Как родителю не сгореть в рутине, перейти от оценивания себя к самопринятию и заботе, стать увереннее и энергичнее, используя 4 ключевых психологических навыка
Для родителей, которые:
Программа
Онлайн-лекция №1: Зачем родителям «особые» навыки и какие они? 25 марта в 22:00 мск
Вы получите не только знания, но и начнете практиковать новые модели поведения.
В каждой онлайн-встрече с экспертом ― минимум 5 простых в исполнении техник.
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Как родителю не сгореть в рутине, перейти от оценивания себя к самопринятию и заботе, стать увереннее и энергичнее, используя 4 ключевых психологических навыка
Для родителей, которые:
- тонут в ежедневных заботах и откладывают заботу о себе, пока не переделают все дела, не сорвутся или сил совсем не останется;
- с трудом просят (если просят) о помощи;
- чувствуют, что «не дотягивают», что другие точно могут лучше ― быть заботливее, поступать правильнее, справляться легче;
- срываются на крик, проваливаются в обиду / вину в отношениях с детьми, близкими, переживают о последствиях и хотят изменить «сценарий»;
- бьются над «балансом» между семьей, домом, работой и собой ― но каждый раз ощущают себя проигравшими;
- переживают, что дети запомнят их «вечно недовольными», «все время занятыми», «уставшими», «скучными».
Программа
Онлайн-лекция №1: Зачем родителям «особые» навыки и какие они? 25 марта в 22:00 мск
- Какие навыки самые необходимые для успешного родительства.
- 4 базовых психологических навыка (Soft skills) как ключ к повышению качества жизни.
- Почему родители так устают.
- Как вернуть себе уверенность и меньше тревожиться.
- Что самое важное в родительской роли.
- Как помочь себе, своему партнеру и детям стать довольнее и эффективнее.
- Зависимость от внешней оценки как основная проблема родительского самоощущения.
- Как перестать тревожиться о том, какой ты родитель.
- Самопринятие и самоподдержка.
- Самоценность родителя рождает уважение у детей.
- С чего начать прямо сейчас.
- Как возвращаться к ценности себя, когда совершил ошибку и все плохо.
- Как это помогает нашим детям в школе и в жизни.
- Почему родителю так важно быть в ресурсе.
- Как понять, что является ресурсом лично для меня.
- Как использовать свои ресурсы эффективно.
- Какие бывают ресурсы и что является базовой основой нашего благополучия.
- Как расширять свое представление о возможном хорошем в жизни и создать свою индивидуальную карту ресурсов.
- Как не слить и не потерять свои ресурсы.
- Как соблюдать энергетический баланс между тем, что мы получаем от жизни, и тем, что отдаем.
- Где чья территория и как это понять.
- Что угрожает границам родителя.
- Как говорить СТОП, чтобы тебя услышали.
- Почему выгодно уважать границы ребёнка.
- Как восстановить границы, если все давно запуталось.
- Как мы попадаем в конфликт.
- Типы конфликта и способы решения.
- Бодинамическая теория баланса достоинства и связи как основа сотрудничества.
- Почему в детско-родительских отношениях конфликты опасны.
- Практические шаги к сотрудничеству со своим ребёнком.
Вы получите не только знания, но и начнете практиковать новые модели поведения.
В каждой онлайн-встрече с экспертом ― минимум 5 простых в исполнении техник.
- Вы узнаете, как искать ценность в самом себе. Осознаете, почему именно с этого навыка «все начинается»: настоящая забота о себе, уверенность, способность заботиться о других.
- Увидите, сколько преимуществ дает выстраивание отношений с детьми из роли «достаточно хорошего родителя».
- Поймете, как и когда стоит просить о помощи.
- Научитесь поддерживать свое ресурсное состояние.
- Выстроите свои границы и заметите, где важно беречь границы ребёнка.
- Перейдёте от привычных тактик в конфликтах к курсу на сотрудничество.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Гаркавенко] [ras.prekrasnie.detki] Скорая помощь 2 (2024)
- [Defectology] Виктория Гуренко — Неговорящие дети. Дефектология в схемах и таблицах, 6 часть (2024)
- [Виктория Карпович] Обучение грамоте и подготовка к чтению и письму (2021)
- [Меседу Булач] Нейробук (2024)
- [tvoy_defectolog] Елизавета Логвина — Учим буквы: от А до Я (2023)
- [Ярослва Рындина] Вебинар «Границы и правила в жизни ребенка» (2023)
- [Елена Максимова] Логопедическая работа с детьми с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернште
- [Детология] Ирина Терентьева ― Гаджетомания у детей (2024)