Harvi
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 47.495
- Реакции
- 386.716
[Юлиана Моргун] ЛОГОТИП. Модульный и Рукописный (2019)
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс рассчитан на дизайнеров, иллюстраторов и всех тех, кто хочет
освоить разнообразные приемы создания логотипов и почувствовать себя
увереннее в каждом из них. На каждом стиле мы остановимся подробнее и
уделим много внимания практике. Если у вас уже есть опыт в каллиграфии —
это будет несомненным плюсом. Если же вы работали, в основном, с
наборными шрифтами, то этот курс поможет вам лучше понять форму букв.
ЧТО В ИТОГЕ?
Участники приобретут практические навыки работы со шрифтом и смогут
применить их в работе для создание собственных логотипов. Понимание и
знание разнообразных стилистик позволит вам делать более точный выбор
шрифта для ваших проектов в брендинге или графическом дизайне, в целом.
Курс приоткроет двери в мир, где использование фирменных шрифтов и
надписей является большим преимуществом.
КАК ВСЁ УСТРОЕНО?
Наш интенсивный онлайн состоит из 8 модулей. Первое занятие 2 июля носит
вводный характер и будет бесплатным. После него вы решите — продолжать
или нет дальнейшее обучение. Последующие вебинары и лекции помогут вам
быстро и уверенно подойти к финальной работе — созданию и проработке
нескольких логотипов в заданной стилистике. На курсе предусмотрено
домашнее задание.
ПРОГРАММА КУРСА
ЛОГОТИП. НАЧАЛО
Знакомство с курсом.
Место сайта в брендинге. Роль прототипа. Типографика: определение и задачи. Шрифт и верстка, как универсальные инструменты.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. МОДУЛЬНЫЙ ШРИФТ
Первый модуль.
Классификация шрифтов. Лицензии и типы шрифтов. Шрифты для экрана.
Хорошая кириллица? Подбор шрифтовой пары. Контраст/форма.
Насыщенность/интервал.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. ЭМОЦИЯ ШРИФТА
Второй модуль.
Куратор — Филипп Нуруллин.
Зависимость формы графем от задач проекта. Поиск шрифтосмысла.
Задание: создаем шрифтосмысл для выбранного слова.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД
Третий модуль.
Куратор — Юлиана Моргун.
Разбор пластики форм, композиции и эмоций вызываемых рукописными
логотипами. Графемы рукописных букв. Знакомство с брашпеном. Разбор
латиницы и кириллицы. Росчерки.
Задание: создаем логотип кистью.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД. ЧАСТЬ 2
Четвертый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ особенностей логотипов. Перевод написанного на кальку. Стилизация
в карандаше. Леттеринг на основе рукописного шрифта. Понятие рифмы в
логотипе.
Задание: создаем логотип в леттеринге на основе каллиграфии и еще один рисуем без кальки.
ПРОРАБОТКА ЛОГОТИПА. ВЕКТОРИЗАЦИЯ
Пятый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ сделанных в леттеринге логотипов. Выбор одного для финального
проекта. Векторизация. Трассировка надписей, в которых нужно сохранить
след кисти. Постробработка — тени, блики, обводки.
Задание: готовим подачу логотипа.
СКАЧАТЬ
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс рассчитан на дизайнеров, иллюстраторов и всех тех, кто хочет
освоить разнообразные приемы создания логотипов и почувствовать себя
увереннее в каждом из них. На каждом стиле мы остановимся подробнее и
уделим много внимания практике. Если у вас уже есть опыт в каллиграфии —
это будет несомненным плюсом. Если же вы работали, в основном, с
наборными шрифтами, то этот курс поможет вам лучше понять форму букв.
ЧТО В ИТОГЕ?
Участники приобретут практические навыки работы со шрифтом и смогут
применить их в работе для создание собственных логотипов. Понимание и
знание разнообразных стилистик позволит вам делать более точный выбор
шрифта для ваших проектов в брендинге или графическом дизайне, в целом.
Курс приоткроет двери в мир, где использование фирменных шрифтов и
надписей является большим преимуществом.
КАК ВСЁ УСТРОЕНО?
Наш интенсивный онлайн состоит из 8 модулей. Первое занятие 2 июля носит
вводный характер и будет бесплатным. После него вы решите — продолжать
или нет дальнейшее обучение. Последующие вебинары и лекции помогут вам
быстро и уверенно подойти к финальной работе — созданию и проработке
нескольких логотипов в заданной стилистике. На курсе предусмотрено
домашнее задание.
ПРОГРАММА КУРСА
ЛОГОТИП. НАЧАЛО
Знакомство с курсом.
Место сайта в брендинге. Роль прототипа. Типографика: определение и задачи. Шрифт и верстка, как универсальные инструменты.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. МОДУЛЬНЫЙ ШРИФТ
Первый модуль.
Классификация шрифтов. Лицензии и типы шрифтов. Шрифты для экрана.
Хорошая кириллица? Подбор шрифтовой пары. Контраст/форма.
Насыщенность/интервал.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. ЭМОЦИЯ ШРИФТА
Второй модуль.
Куратор — Филипп Нуруллин.
Зависимость формы графем от задач проекта. Поиск шрифтосмысла.
Задание: создаем шрифтосмысл для выбранного слова.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД
Третий модуль.
Куратор — Юлиана Моргун.
Разбор пластики форм, композиции и эмоций вызываемых рукописными
логотипами. Графемы рукописных букв. Знакомство с брашпеном. Разбор
латиницы и кириллицы. Росчерки.
Задание: создаем логотип кистью.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД. ЧАСТЬ 2
Четвертый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ особенностей логотипов. Перевод написанного на кальку. Стилизация
в карандаше. Леттеринг на основе рукописного шрифта. Понятие рифмы в
логотипе.
Задание: создаем логотип в леттеринге на основе каллиграфии и еще один рисуем без кальки.
ПРОРАБОТКА ЛОГОТИПА. ВЕКТОРИЗАЦИЯ
Пятый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ сделанных в леттеринге логотипов. Выбор одного для финального
проекта. Векторизация. Трассировка надписей, в которых нужно сохранить
след кисти. Постробработка — тени, блики, обводки.
Задание: готовим подачу логотипа.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Катя Квасникова] Videomaker 7.0 + Smart практикум + Pro 2023. Тариф Crazy Видеомейкер (2023)
- [Dazzling] Егор Дазлинг — Монтаж по принципу Зацепил, Удержал, Досмотрел (2024)
- [Владимир Кувшинов] Уроки CapCut. Монтаж креативных видео на телефоне (2024)
- [Женя Тен] Полный гайд по DaVinci Resolve 19 с с нуля до профи (2024)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Генерация изображений в Leonardo.Ai: версия 2024 (2024
- [Анастасия Максимова] [Во все глаза] Тренды в визуальном контенте 2025-2026 (2024)
- [Алина Галиуллина] Old money presets pack (2023)
- [Дина Барбанова] Пресеты для фото City & Nature park (2024)