Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.276
- Реакции
- 201.528
Автор: Яна Иванова
Название: Сам себе инста-таргетолог
Вам знакомы эти мысли?
1. Обзор рекламного кабинета ФБ
Где находится и как его настроить.
2. Разбор целей при запуске рекламы
Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая настройка рекламной кампании
Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями
Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.
Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.
Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сам себе инста-таргетолог
Вам знакомы эти мысли?
- «Блин, почему Facebook такой запутанный и сложный? Это не для меня»
- «В этом рекламной кабинете невозможно разобраться!»
- «Я не пользуюсь Facebook, мне нужна реклама только для Instagram-аккаунта»
- «У блогеров слишком высокие запросы! Надо бы, наконец, с таргетом разобраться…»
- «А что, таргет – это разве не клавиша «продвигать» под постом???»
1. Обзор рекламного кабинета ФБ
Где находится и как его настроить.
2. Разбор целей при запуске рекламы
Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая настройка рекламной кампании
Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями
Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.
Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.
Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Digit Education] Установка скриптов и настройка целей через Яндекс Tag Manager (2025)
- [Ирина Нумизматка] Обучение по Telegram Ads. Тариф Полное погружение (2025)
- [Денис Смирнов] Обучение Telegram ads. БС (2025)
- [Ольга Любимцева] Разгон в Telegram (2025)
- [Кирилл Рамирас] Индивидуальное обучение по генерке под CPA. Тариф Стандарт (2025)
- [Евгений Тохтаров] Как мы за пару часов создаем 48 креативов для запуска клиента в РСЯ (2025)
- [Артур Халиуллин] Канал на прокачку 5.0. Тариф Мастер (2024)
- [Алексей Золотов] Лидеры телеги 3.0 (2024)