Скачать Итоги недели (сентябрь 2024 - март 2025) [Михаил Хазин]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.678
Реакции
268.162
Складчина: Итоги недели (сентябрь 2024 - март 2025) [Михаил Хазин]

Подписка на 6 месяцев на материалы только указанной рубрики сайта. Материалы закрытого телеграм-канала НЕ предоставляются.

О фонде Михаила Хазина:
Фонд экономических исследований Михаила Хазина — один из немногих частных фондов, занимающихся экономикой в современной России. Он был создан экономистом Михаилом Хазиным в начале 2015 года для реализации масштабных проектов, включая создание новых системных математических моделей, описывающих мировую экономику.

Михаил Хазин о себе и о фонде:
Дорогие друзья!

Я работаю в сфере экономики более 30 лет — это важная часть моей жизни. Я занимался экономической статистикой, государственным управлением экономикой и с 1998 года исследую кризисные процессы в современной экономике, занимаясь экономическим консалтингом.

К 2015 году я понял, что для продолжения работы, разработки и доработки серьезных экономических моделей нужно внешнее финансирование, и в 2015 году создал Фонд с целью существенного повышения темпов и качества работы.

Развивая наш фонд, мы расширяли сотрудничество с регионами, компаниями и предпринимателями, предлагая новые подходы и механизмы осуществления экономических программ в соответствии с нашим пониманием природы текущего экономического кризиса. Работа Фонда позволила мне написать книгу «Воспоминание о будущем», обобщившую работу нескольких десятилетий, в которой системно описана современная мировая экономика.

О подписке:

- Подписка оформляется на сайте Фонда МХ.
- Повторная регистрация не требуется для пользователей сети «Аврора» — данные от Авроры подходят ко всем сайтам нашей сети, включая Фонд Хазина.
- Подписка не включает рассылку новых выпусков дайджеста по почте, только доступ к новым материалам на сайте.