ITIL®4 DSV: Управление ценностью для ИТ услуг [2021] [Специалист] [Повтор]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
485.526
Реакции
268.203
ITIL®4 DSV: Управление ценностью для ИТ услуг
ITIL®4 DSV: Drive Stakeholder Value​

Цель курса:
  • Дать углубленные знания по управлению ИТ-услугами в соответствии с ITIL® 4, охватив такие виды деятельности как вовлечение всех заинтересованных сторон в процесс создания, выпуска и потребления ИТ услуги, обеспечение взаимодействия между всеми сторонами на всем жизненном цикле ИТ услуги.
  • Подготовить к сдаче...

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху