- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 485.402
- Реакции
- 268.203
ИТ под контролем. Как не провалиться, если вы руководите ИТ-службой
Михаил Савчук
Описание книги
Руководителям ИТ-служб приходится бороться с многочисленными жалобами пользователей. В этой книге собрано 18 практик управления, которые помогают их уменьшить. Для каждой практики рассмотрены причины жалоб, пошаговый алгоритм внедрения, результаты и пример использования. Затронуты темы подготовки ИТ-стратегии, планирования затрат, выполнения...
СКАЧАТЬ
Михаил Савчук
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Описание книги
Руководителям ИТ-служб приходится бороться с многочисленными жалобами пользователей. В этой книге собрано 18 практик управления, которые помогают их уменьшить. Для каждой практики рассмотрены причины жалоб, пошаговый алгоритм внедрения, результаты и пример использования. Затронуты темы подготовки ИТ-стратегии, планирования затрат, выполнения...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Игрок [Николай Инкогнито]
- Как купить готовый бизнес в России [Артемий Граждиан] + Бизнес-процессы. Создание нового договора и поддержание его актуальности [Дмитрий Пермяков]
- Энциклопедия психотерапии [Павел Авдеев]
- Открытие Иностранного Банковского счёта. Личный опыт
- Метод Сибиряка [Кирилл Сибиряк]
- Теневая модель влюбления 2024 [Елена Силка]
- Дикая конфа [Тариф купэ] [Хайлайты]
- Менеджер Telegram-канала [Тариф для себя] [Gethelpers] [Екатерина Кравченко, Ольга Луковицкая, Лидия Юхина]