- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.940
- Реакции
- 268.201
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Data-Driven Customer Research: Unlock Business Success
Академия Владельца Продукта II: изучение клиентов, понимание статистики и применение научных методов к тестированию.
Авторы: Masha Ostroumova
Последнее обновление: 12.2022
Английский
Видео с русским переводом[avto]
Чему вы научитесь
- Изучите основы качественных и количественных исследований.
- Научитесь определять нулевые и альтернативные гипотезы....
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богиня-Мать и другие мифологические архетипы [Александра Баркова]
- [Аудиокнига] Ты можешь полюбить себя. Принять свои слабости, чтобы обрести уверенность в себе [Стефани Шталь]
- Ты можешь полюбить себя. Принять свои слабости, чтобы обрести уверенность в себе [Стефани Шталь]
- Символические образы. Очерки по искусству Возрождения [Эрнст Гомбрих]
- [Аудиокнига] Исповедь звездного диетолога. Как похудеть навсегда, ни в чем себе не отказывая [Адам Борнштейн]
- Кыргызстан: Бишкек, Ош, Каракол, Чолпон-Ата, озеро Иссык-Куль, горы Тянь-Шаня и Памира. Путеводитель [Дмитрий Ахметов]
- Цветы для букета. Справочник срезанных цветов для начинающего флориста. Что и когда покупать и как продлить цветам жизнь [Калверт Крари, Брюс Литтлфил
- Исповедь звездного диетолога. Как похудеть навсегда, ни в чем себе не отказывая [Адам Борнштейн]