- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.979
- Реакции
- 268.180
**Исцеление через творчество в условиях кризиса неопределенности**
В современном мире привычные модели поведения неэффективны в нестабильной обстановке. Для успешной жизни в постоянно меняющихся условиях необходимо умение быть адаптивным и мыслить вне устаревших рамок.
Представляемая на вебинаре пяти-шаговая модель арт-терапии включает:
1. Определение выгоревшей части личности.
2. Выявление привычных реакций на стресс.
3. Использование ресурсов для преодоления стресса.
4. Активизация ресурсов.
5. Создание новых адаптивных стратегий реагирования.
Арт-терапия предлагает эффективные упражнения и техники для "первой помощи" в психологических кризисах, основанные на творческом процессе, который является безопасным и естественным для человека.
**Для кого вебинар:**
- Психологи.
- Арт-терапевты.
- Психотерапевты.
- Социальные работники.
- Педагоги.
- Люди, желающие самопознания и развития.
**В результате обучения участники смогут:**
*Личностные результаты:*
- Получить опыт творческого процесса.
- Исследовать оздоровительные возможности творчества.
- Работать с тревожными чувствами и неопределенностью.
- Преодолеть ограничивающие убеждения.
- Найти ресурсы для гармонии и активации сил.
*Профессиональные результаты:*
- Освоить инструменты арт-терапии в кризисных ситуациях.
- Понять работу с чувствами через творчество.
- Развить навыки работы с символами и материалами.
- Применить полученные знания в работе.
**Программа:**
1. **Занятие 1 (3 сентября):** Работа с выгоревшей частью личности.
- Индивидуальные особенности эмоционального выгорания.
- Нахождение образа для выгоревшей части.
- Создание карты внутриличностных ресурсов.
_Необходимые материалы:_ бумага, краски, кисти, ножницы, клей.
2. **Занятие 2 (9 сентября):** Выявление привычных способов реагирования на стресс.
- Жизнестойкость и способность справляться с тревогой.
- Тренировка саморегуляции и позитивного мышления.
_Материалы:_ бумага, краски, кисти, бусины.
3. **Занятие 3-4 (17 и 25 сентября):** Раскрытие и активация ресурсов для борьбы со стрессом.
- Современные арт-техники психологической стабилизации.
- Работа с эмоциями через цвет и материалы.
_Необходимые материалы:_ бумага, краски, кисти, глина, ткани, ватные палочки.
4. **Занятие 5 (30 сентября):** Формирование адаптивных стратегий в неопределенности.
- Философия реагирования на кризисы.
- Развитие мышления и креативности.
_Материалы:_ бумага, краски, кисти, бусины.
В современном мире привычные модели поведения неэффективны в нестабильной обстановке. Для успешной жизни в постоянно меняющихся условиях необходимо умение быть адаптивным и мыслить вне устаревших рамок.
Представляемая на вебинаре пяти-шаговая модель арт-терапии включает:
1. Определение выгоревшей части личности.
2. Выявление привычных реакций на стресс.
3. Использование ресурсов для преодоления стресса.
4. Активизация ресурсов.
5. Создание новых адаптивных стратегий реагирования.
Арт-терапия предлагает эффективные упражнения и техники для "первой помощи" в психологических кризисах, основанные на творческом процессе, который является безопасным и естественным для человека.
**Для кого вебинар:**
- Психологи.
- Арт-терапевты.
- Психотерапевты.
- Социальные работники.
- Педагоги.
- Люди, желающие самопознания и развития.
**В результате обучения участники смогут:**
*Личностные результаты:*
- Получить опыт творческого процесса.
- Исследовать оздоровительные возможности творчества.
- Работать с тревожными чувствами и неопределенностью.
- Преодолеть ограничивающие убеждения.
- Найти ресурсы для гармонии и активации сил.
*Профессиональные результаты:*
- Освоить инструменты арт-терапии в кризисных ситуациях.
- Понять работу с чувствами через творчество.
- Развить навыки работы с символами и материалами.
- Применить полученные знания в работе.
**Программа:**
1. **Занятие 1 (3 сентября):** Работа с выгоревшей частью личности.
- Индивидуальные особенности эмоционального выгорания.
- Нахождение образа для выгоревшей части.
- Создание карты внутриличностных ресурсов.
_Необходимые материалы:_ бумага, краски, кисти, ножницы, клей.
2. **Занятие 2 (9 сентября):** Выявление привычных способов реагирования на стресс.
- Жизнестойкость и способность справляться с тревогой.
- Тренировка саморегуляции и позитивного мышления.
_Материалы:_ бумага, краски, кисти, бусины.
3. **Занятие 3-4 (17 и 25 сентября):** Раскрытие и активация ресурсов для борьбы со стрессом.
- Современные арт-техники психологической стабилизации.
- Работа с эмоциями через цвет и материалы.
_Необходимые материалы:_ бумага, краски, кисти, глина, ткани, ватные палочки.
4. **Занятие 5 (30 сентября):** Формирование адаптивных стратегий в неопределенности.
- Философия реагирования на кризисы.
- Развитие мышления и креативности.
_Материалы:_ бумага, краски, кисти, бусины.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Практикум Свет [Павел Кочкин]
- YouTube старт. Авторская программа по запуску кулинарного YouTube канала [Тариф Start] [Александр Оробейко]
- Telegram Профессионал [Тариф Premium] [Дамир Халилов]
- 1С: Бухгалтерия на практических примерах [учетбеззабот.рф] [Ольга Шулова]
- Отношения с мужчиной от А до Я [Евгений Жучков]
- Герои Донбасса и СВО [Светлана Шишкова-Шипунова]
- Эффективное прогнозирование. Вторичные прогрессии (часть 3) [Павел Цыпин]
- Япония от А до Я. Популярная иллюстрированная энциклопедия - 2012