torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.295
- Реакции
- 446
В этом году конференция пройдет в три параллельных потока, состоящих из экспертных докладов, историй успеха и интерактивных круглых столов:
Стратегии и тренды:
В какой отрасли выгоднее открывать и развивать интернет-магазин
Каким станет рынок электронной и мобильной коммерции через 5 лет, и как успеть за развитием технологий?
Стоит ли строить он-лайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?
Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?
Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?
Как не стать очередным «клоном» Розетки и выгодно выделяться на фоне конкурентов?
Кейсы:
Лучшие практики крупнейших он-лайн гипермаркетов Алло и Repka.ua
Истории успеха интернет-магазинов, ставших лидерами в узких сегментах: билеты, книги, одежда и др.
Бизнес-процессы
Как грамотно организовать процесс закупки?
Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?
Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?
Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?
Как эффективно обеспечить обработку заказов?
Как организовать процесс доставки?
Как организовать прием платежей?
Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?
Почему стоит участвовать?
Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью проверенных методик и найти новые направления в бизнесе;
Узнать об опыте успешных интернет-магазинов, который они нарабатывали годами, всего за один день;
Наладить полезные деловые контакты и найти партнеров среди более 400 участников.
Кому будет интересна конференция?
Владельцам и директорам развивающихся интернет-магазинов;
Тем, кто только планирует начать бизнес в интернете;
Компаниям, которые сотрудничают с интернет-магазинами и желают лучше понимать клиентов: представителям веб-студий, интернет-маркетологам, дистрибьюторам, службам доставки и др.
Скачать инфопродукт:
Стратегии и тренды:
В какой отрасли выгоднее открывать и развивать интернет-магазин
Каким станет рынок электронной и мобильной коммерции через 5 лет, и как успеть за развитием технологий?
Стоит ли строить он-лайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?
Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?
Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?
Как не стать очередным «клоном» Розетки и выгодно выделяться на фоне конкурентов?
Кейсы:
Лучшие практики крупнейших он-лайн гипермаркетов Алло и Repka.ua
Истории успеха интернет-магазинов, ставших лидерами в узких сегментах: билеты, книги, одежда и др.
Бизнес-процессы
Как грамотно организовать процесс закупки?
Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?
Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?
Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?
Как эффективно обеспечить обработку заказов?
Как организовать процесс доставки?
Как организовать прием платежей?
Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?
Почему стоит участвовать?
Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью проверенных методик и найти новые направления в бизнесе;
Узнать об опыте успешных интернет-магазинов, который они нарабатывали годами, всего за один день;
Наладить полезные деловые контакты и найти партнеров среди более 400 участников.
Кому будет интересна конференция?
Владельцам и директорам развивающихся интернет-магазинов;
Тем, кто только планирует начать бизнес в интернете;
Компаниям, которые сотрудничают с интернет-магазинами и желают лучше понимать клиентов: представителям веб-студий, интернет-маркетологам, дистрибьюторам, службам доставки и др.
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)