- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.775
- Реакции
- 268.177
ИНТЕНСИВ ПО ПОИСКУ КЛИЕНТОВ для фрилансеров [Изидигитал] [Аня Скутина]
Получите готовую систему работы на фрилансе, основанную на ПРОВЕРЕННЫХ МЕТОДАХ!
Забудьте о хаосе и случайных попытках — наш подход по поиску клиентов поможет выстраивать системный поток заявок на таргет
После прохождения интенсива, ВЫ:
Научитесь считать трудозатраты и время потраченное на проекты
Сформируете справедливую цену на свои услуги
Организуете систему работы более чем с 2-мя проектами
Избавитесь от страха писать клиентам не имея кейсов
Поймёте сколько РЕАЛЬНО тратите времени на клиента и без страха и стеснения сможете поднять цену на свои услуги
Научитесь искать клиентов «своим» способом и выстраивать поток заявок на таргет
Составите УТП с учетом ваших сильных сторон даже без кейсов
Научитесь без страха продавать свои услуги с чеком 200$+ и закрывать клиентов на долгосрочное сотрудничество
Получите готовую схему проведения продающих созвонов
Перестанете бояться первых созвонов с клиентами
Сможете грамотно оформить и вести профиль Инстаграм таргетолога
Поймете как правильно составлять кейс
Программа Интенсива
День 1. Знакомство и введение.
День 2. Считаем время проекта. Вводим новую привычку.
День 3. Сколько стоит ваша работа?
День 4. Создание исходящего потока.
День 5. Пишем шаблоны откликов.
День 6. Таблица учета откликов. Разбор откликов.
День 7. Способ поиска клиентов: отклики в инстаграм.
День 8. Когда случается продажа. Равноценный обмен.
День 9. Что делать, если вам отказали.
День 10. Как оформить и вести Инстаграм таргетолога.
День 11. Способ поиска клиентов: таргет на услуги таргетолога.
День 12. Способ поиска клиентов: отклики в Телеграм и рассылка резюме.
День 13. Каких клиентов искать? Почему клиент за 100$ не поможет вам вырасти.
День 14. Как закрыть клиента на созвоне?
День 15. Способ поиска клиентов: карты, справочники, поиск в Google.
День 16. Планирование работы таргетолога.
День 17. Что такое кейс и как его составлять
День 18. Гипотезы. Что такое слить деньги в таргете?
День 19. Способ поиска клиента по косвенным признакам.
День 20. Декомпозиция для таргетолога.
День 21. Итоги
Тариф Самостоятельный
Продажник
Получите готовую систему работы на фрилансе, основанную на ПРОВЕРЕННЫХ МЕТОДАХ!
Забудьте о хаосе и случайных попытках — наш подход по поиску клиентов поможет выстраивать системный поток заявок на таргет
После прохождения интенсива, ВЫ:
Научитесь считать трудозатраты и время потраченное на проекты
Сформируете справедливую цену на свои услуги
Организуете систему работы более чем с 2-мя проектами
Избавитесь от страха писать клиентам не имея кейсов
Поймёте сколько РЕАЛЬНО тратите времени на клиента и без страха и стеснения сможете поднять цену на свои услуги
Научитесь искать клиентов «своим» способом и выстраивать поток заявок на таргет
Составите УТП с учетом ваших сильных сторон даже без кейсов
Научитесь без страха продавать свои услуги с чеком 200$+ и закрывать клиентов на долгосрочное сотрудничество
Получите готовую схему проведения продающих созвонов
Перестанете бояться первых созвонов с клиентами
Сможете грамотно оформить и вести профиль Инстаграм таргетолога
Поймете как правильно составлять кейс
Программа Интенсива
День 1. Знакомство и введение.
День 2. Считаем время проекта. Вводим новую привычку.
День 3. Сколько стоит ваша работа?
День 4. Создание исходящего потока.
День 5. Пишем шаблоны откликов.
День 6. Таблица учета откликов. Разбор откликов.
День 7. Способ поиска клиентов: отклики в инстаграм.
День 8. Когда случается продажа. Равноценный обмен.
День 9. Что делать, если вам отказали.
День 10. Как оформить и вести Инстаграм таргетолога.
День 11. Способ поиска клиентов: таргет на услуги таргетолога.
День 12. Способ поиска клиентов: отклики в Телеграм и рассылка резюме.
День 13. Каких клиентов искать? Почему клиент за 100$ не поможет вам вырасти.
День 14. Как закрыть клиента на созвоне?
День 15. Способ поиска клиентов: карты, справочники, поиск в Google.
День 16. Планирование работы таргетолога.
День 17. Что такое кейс и как его составлять
День 18. Гипотезы. Что такое слить деньги в таргете?
День 19. Способ поиска клиента по косвенным признакам.
День 20. Декомпозиция для таргетолога.
День 21. Итоги
Тариф Самостоятельный
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Закусочные торты и не только_2 [Олеся Шубина]
- [Аудиокнига] ПТСР. Руководство по проработке психологических травм [Фрэнк Андерсон]
- [Аудиокнига] Странный порядок вещей [Антонио Дамасио]
- Странный порядок вещей [Антонио Дамасио]
- [Аудиокнига] Все, что нужно, — это цель. План из трех шагов для избавления от сомнений и раскрытия своего потенциала [Джон Эйкафф]
- Логотерапия и экзистенциальный анализ. 1 семестр, 1 месяц [МИП]
- Медитации и трансовые техники [Антон Поляков]
- [Notion] Учет времени в Notion [Криста | Шаблоны Notion]