- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.203
- Реакции
- 268.187
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Интенсив по маркетингу для глэмпингов и экоотелей «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ»
Разберемся, как получить максимум от летнего сезона, влюбить гостей в проект и сделать так, чтобы вас рекомендовали.
Что даст интенсив:
— разработаете алгоритм действий и план на ближайшее время, чтобы привлечь гостей
— разберетесь в форматах продвижения, как отличаться, когда все про перезагрузку на природе для жителей мегаполиса
— поддержка сообщества в чате курса
— гайды, шаблоны,...
Интенсив по маркетингу для глэмпингов и экоотелей «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ» - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Создатели. Женское и мужское планирование беременности. Беременность. Развитие эмбриона и плода [Элисо Джобава, Дмитрий Семирядов,Владимир Попов]
- Cypher 2 / Сайфер Сентябрь: творческий вечер [Max Twain]
- Курс по классическим тортам Bueno classic [Buenocake] [Дарья Тимофеева]
- Охота за силой [2-й поток]
- Архитектор программного обеспечения [Яндекс Практикум] [2/6 часть]
- Практика нормирования труда [2024] [Формула труда]
- Бабкин клуб (октябрь 2024) [Бабка-кондитер]
- [Вязание] Свободный кардиган спицами женский Line Dance [Вяжи.ру] [Хейди Киррмайер]