Интенсив по бесплатному трафику для эксперта/коуча/психолога из трендовой соц. сети 2021 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
485.512
Реакции
268.203
Интенсив по бесплатному трафику для эксперта/коуча/психолога из трендовой соц. сети

В этом курсе я хочу поделится с вами одним пока очень недооценённым способом, как получать подписчиков и клиентов в 2021 году.

Речь пойдет о социальной сети TikTok

«Что?! …Вы смеетесь?! TikTok — это же для школьников»

[IMG]

Посмотрите на статистику основной аудитории этой соц. сети:

  • 68% аудитории — старше 25 лет
  • 65% аудитории — со средним и выше среднего доходом
Все еще считаете, что там одни дети?)

«Ну ладно, есть там взрослые люди…
Так мне что — танцы туда свои выкладывать или приколы снимать?
»


Посмотрите на аккаунты достаточно серьезных и известных людей. Их контент НИКАК не связан с танцами, котиками и приколами.

При этом их видео набирают сотни тысяч просмотров.
Примеры экспертов из разных ниш

Известные предприниматели

[IMG]

Все дело в подаче и формате самого контента.

Если вы возьмете видео из ВКонтакте или другой соц. сети и просто его загрузите в TikTok — скорее всего оно не наберет популярности.

«С известными людьми понятно…
А я вот узкий эксперт в своей нише. Тут как быть?»


Ниже я прикрепил скриншоты аккаунтов экспертов из разных ниш.

Я думаю это поможет вам лучше понять, что:
  • в этой соцсети много взрослой аудитории
  • популярность получают эксперты в разных нишах
Инфопредприниматели в TikTok

[IMG]


Психология

[IMG]


Инвестиции

[IMG]


Недвижимость

[IMG]


Медицина

[IMG]

А а так же есть много экспертов в темах:

  • публичные выступления
  • развитие голоса
  • дизайн интерьеров
  • фитнес
  • мода и стиль
  • английский
  • переговоры
  • дизайн
  • обзор игр
  • веганство
  • искусство
и есть даже такое — блог по ЭТИКЕТУ и блог по РЕСТАВРАЦИИ КНИГ.

[IMG]

«А если я не эксперт, то что мне делать?»

Вы можете снимать блог про:
  • хобби (рисование, оригами, жонглирование, сад и огород, рыбалка)
  • образ жизни (лайфстайл)
  • домашнее животное
  • жизненный опыт (лайфхаки)
Посмотрите примеры ниже…

Хобби

[IMG]

(Блог про лайфхаки для женщин, рыбалку и жонглирование)

Животные

[IMG]

(Блог кота, ворона и полицейской собаки)
Как я набрал 100.000 подписчиков за месяц?

В конце 26-27 декабря 2020 года я только начал изучать эту соцсеть.

Через пару дней я записался на индивидуальное обучение по этой теме.

И уже вложил не один десяток тысяч рублей, чтобы понять все принципы и фишки, которые кроются в продвижении в этой соцсети.

Плюс все внимание в январе я посвятил этому направлению, чтобы:
  • разобраться с особенностями
  • выявить закономерности этой соц. сети
  • понять, как и какие лучше снимать видео (без танцев и приколов)
Поэтому у меня получилось сделать хороший рывок с 7 января, когда я выложил первое видео.

С нуля за 30 дней я набрал 100.000 подписчиков и 5 млн. просмотров моих видеороликов.


«Звучит неплохо… А с чего мне начать?»

Пошаговый план

Чтобы начать зарабатывать в этой соцсети вам нужно пройти следующие шаги:

  1. Выбрать нишу (если еще нет)
  2. Оформить профиль
  3. Проанализировать других блогеров в твоей теме и их видео
  4. Определиться с позиционированием и подачей
  5. Снимать видео
  6. Монетизировать аудиторию
Если вы новичок, то на этом пути вы столкнетесь с большим количеством вопросов, например:
  • Что нельзя делать, если не хотите поймать бан?
  • Как настроить ленту рекомендаций?
  • Как планировать сценарий, чтобы видео смотрели до конца?
  • Откуда брать идеи для видео?
  • Как быстро монтировать видео?
  • Нужно ли вести прямые эфиры?
  • Как правильно переливать трафик в другие соц сети?
А может возникнуть еще десяток, а может даже сотня похожих вопросов.

Поэтому предлагаю вам присоединиться к данной складчине и пройти...

Интенсив "Турбо взлет в Тiк-тoк в 2021"

Содержание интенсива:


Знакомство с приложением
  • Обзор приложения
  • Как эффективно настроить аккаунт?
  • Какие бывают виды аккаунтов?
  • Как сделать Pro аккаунт?
  • Виды банов в Тiк-тoк
  • Что нельзя делать, если не хотите поймать бан?
  • Как вести Тiк-тoк на РУ аудиторию, если живешь в другой стране?
Тематика и ниша
  • Выбор ниши и органический рост
  • Какие бывают тематики?
  • Как выбрать свою тематику и понять экспертность?
  • Неочевидная инфа о тематиках
  • Три топовых темы всех времен и народов
Настройка профиля
  • Как эффективно оформить никнейм и имя?
  • Как сделать привлекательный аватар?
  • Что лучше писать в описание?
  • Основные ошибки в заполнении профиля
  • Присоединение соц. сетей
  • Как настроить ленту рекомендаций?
  • Стоит ли подписываться и на кого?
Подготовка
  • Как планировать сценарий, чтобы видео смотрели до конца?
  • Стратегия мощного анализа конкурентов
  • Откуда брать идеи?
  • 3 способа, как находить идеи в Тiк-тoк?
  • 5 сервисов, откуда еще можно брать идеи?
  • Как адаптировать идею под себя?
  • Фишки для удержания внимания
  • 4 схемы легкого создания видео, когда нет идей
Создание контента
  • Как выбрать образ в Тiк-тoк, который будет цеплять?
  • Какое необходимо оборудование?
  • Как поставить свет за копейки?
  • Какой использовать микрофон?
  • Где лучше снимать?
  • Как снимать себя?
  • Что делать, если не хочешь снимать себя?
  • Обзор основных программ для монтажа
  • Как монтировать видео?
  • Редактирование роликов в приложении Тiк-тoк
  • Что такое черновики и как с ними работать?
  • Как повлиять на досмотр?
  • Формат видео: ответы и дуэты
  • Что нельзя снимать в Тiк-тoк?
Алгоритмы и набор подписчиков
  • Факторы, на которые реагирует Тiк-тoк
  • Чем важна глубина просмотра?
  • Репосты, Лайки, Комментарии
  • Степень важности каждого фактора
  • Как набрать подписчиков?
  • Что делать, если ролик не набирает просмотры?
  • Стоит ли заниматься комментингом?
  • Как использовать аналитику для развития аккаунта?
Выкладка видео
  • Чек-лист перед выкладкой видео
  • Стоит ли делать обложку?
  • Что писать на обложке?
  • Что писать в описание видео?
  • Сколько ставить хештегов?
  • С каким уровнем конкуренции брать хештеги?
  • Как создать цепляющие заголовки?
  • Какую музыку использовать?
  • Что делать после того, как выложен ролик?
Аудитория
  • Общение с аудиторией
  • Как вести прямые эфиры?
  • В какое время выходить в эфир?
  • Как удерживать внимание на эфире?
  • Аудитория для рекламодателей
  • Платежеспособность аудитории
  • Как работать с хейтерами?
Монетизация
  • Реклама в блоге/лицо бренда
  • Заработок через партнерки
  • Разнорабочий для ТТ
  • Ведение под ключ
  • Как зарабатывать на донатах во время эфиров?
  • Как зарабатывают на музыке в Тiк-тoк?
  • Прямая монетизация от ТТ
  • Как правильно переливать трафик в другие соц сети?
  • Простые схемы автоворонок
Тем рассматривается гораздо больше.

Вот скриншот майнд-карты содержания интенсива повернутой набок (чтобы хоть как-то влезла
:)
)
[IMG]


Формат интенсива:
Запись 2-х дневного интенсива, проводимого в середине февраля 2021 г.

Интенсив представлен в формате коротких видеоуроков.

Всего 65 уроков. Средняя длина 5-6 минут. Общая длительность 5 ч. 6 мин. (вырезаны перерывы, ответы на вопросы).

Пример одной из папок с уроками:

[IMG]


Обьяснение идет по майнд-карте с видео автора, плюс необходимыми демонстрациями в веб-приложении ТикТок.

Так же вы получите 14 дней ответов на ваши вопросы по продвижению в ТикТок в закрытом разделе клуба.

Для кого этот интенсив?

Интенсив для...

  • экспертов, кто не знаком с ТикТок, но хочет получать бесплатных подписчиков и клиентов
  • тех, кто только смотрел видео в ТикТок, но хочет уже начать самостоятельно создавать контент и становится популярным
  • тех, кто вел аккаунт и забросил из-за отсутствия результатов
  • тех, кто случайно взлетел в ТикТок за счет 1-2х видео, а дальше не знает что делать, т.к. результатов нет
  • тех, кому интересно было бы попробовать видео формат продвижения (необязательно "светить лицом", можно снимать руки\процесс\результат в вашей нише)
  • желающих стать известным\богатым\знаменитым блоггером
    :)
Кому не подходит данный интенсив?

Интенсив НЕ для вас, если...
  • вы НЕ хотите снимать видео
  • вы НЕ хотите становится популярным
  • вы ищете легкий способ накрутить подписчиков
  • вы НЕ готовы преодолеть планку в 1.000 подписчиков (она самая сложная)

Бонусы

Бонус 1.

Майнд карта презентации в формате картинки и в формате .xmind, чтобы можно было открыть в самой программе X-mind.

Бонус 2.
Оригинальные записи интенсива, длина 7 часов. В отличие от видеоуроков интенсива, представленных выше, в оригинале еще идет около 1,5 часов ответов на вопросы

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСОВ

Само собой быть участником данной складчины, а так же...

Для участников в статусе "Организатор" и выше - поставить и не убирать до получения бонуса ссылку на эту складчину в подпись, сделать 1 интересный и осмысленный рекламный пост в смежной теме.

Для участников в статусе "Член клуба" - поставить и не убирать до получения бонуса ссылку на эту складчину в подпись, сделать 2 интересных и осмысленных рекламных поста в смежных темах.

Для участников в статусе "Складчик" - сделать 3 интересных и осмысленных рекламных поста в смежных темах.
Чтобы попасть в список на получение бонусов, нужно обязательно отписаться о выполнении условий в данной теме!


Если вы выполнили условия, но не отписались в теме, я не узнаю об этом и не добавлю вас в список.

Реклама созданная с нарушением правил считаться не будет.

СКАЧАТЬ

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху