- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.832
- Реакции
- 268.177
**Инстинкт покупателя: от простой модели потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям (Хамм Инго)**
Почему мы покупаем? Какие мотивы нас движут? Люди редко осознают причины своих покупок и часто ведут себя иррационально. Поведение покупателя формируется под влиянием социальных факторов, являясь своего рода "программой выживания" в условиях социальной конкуренции.
Данная книга представляет собой современное и практическое понимание потребительского поведения. В ней объединены различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии, помещая их в социальный контекст.
Простая модель помогает осмыслить "хорошее" потребительское поведение, различать разумные и бессмысленные покупки, понять основные потребительские мотивы и научиться управлять своими покупками.
Книга адресована как потребителям, так и компаниям, предлагая пересмотр культуры потребления в пользу более продуктивной и психологически ценной концепции, отличающейся от "старой" идеи манипулирования "несовершенным" потребителем.
- **Артикул:** 1319360755
- **ISBN:** 978-617-7758-36-4
- **Год выпуска:** 2022
- **Издательство:** Гуманитарный центр
- **Размеры:** 215x147x13 мм
- **Количество страниц:** 272
- **Формат:** PDF.
Почему мы покупаем? Какие мотивы нас движут? Люди редко осознают причины своих покупок и часто ведут себя иррационально. Поведение покупателя формируется под влиянием социальных факторов, являясь своего рода "программой выживания" в условиях социальной конкуренции.
Данная книга представляет собой современное и практическое понимание потребительского поведения. В ней объединены различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии, помещая их в социальный контекст.
Простая модель помогает осмыслить "хорошее" потребительское поведение, различать разумные и бессмысленные покупки, понять основные потребительские мотивы и научиться управлять своими покупками.
Книга адресована как потребителям, так и компаниям, предлагая пересмотр культуры потребления в пользу более продуктивной и психологически ценной концепции, отличающейся от "старой" идеи манипулирования "несовершенным" потребителем.
- **Артикул:** 1319360755
- **ISBN:** 978-617-7758-36-4
- **Год выпуска:** 2022
- **Издательство:** Гуманитарный центр
- **Размеры:** 215x147x13 мм
- **Количество страниц:** 272
- **Формат:** PDF.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Полный курс предлогов | Освоение английской грамматики [Udemy] [Luke Priddy]
- Если я люблю себя: стратегия поведения взрослого человека [Анна Финчем]
- Никто тебя не заведет, если ты не дашь ему ключи. Как сохранять спокойствие, когда люди сводят вас с ума [Майк Бечтли]
- [Лепка] Курс осенние цветы [Ольга Бутяева]
- Кухня гор. Невероятные кулинарные приключения [Залина Борисова]
- Нежно-денежно. Книга о деньгах и душевном спокойствии [Ольга Примаченко]
- Алхимия вкуса. 1500 креативных вкусовых сочетаний и вдохновляющие рецепты [Рафаэль Омон, Тьерри Маркс]
- Большая книга Шетландского кружева. 12 изысканных шалей, шарфов и палантинов для вязания на спицах [Фумико Уэда]