Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям [Хамм Инго]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.832
Реакции
268.177
**Инстинкт покупателя: от простой модели потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям (Хамм Инго)**

Почему мы покупаем? Какие мотивы нас движут? Люди редко осознают причины своих покупок и часто ведут себя иррационально. Поведение покупателя формируется под влиянием социальных факторов, являясь своего рода "программой выживания" в условиях социальной конкуренции.

Данная книга представляет собой современное и практическое понимание потребительского поведения. В ней объединены различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии, помещая их в социальный контекст.

Простая модель помогает осмыслить "хорошее" потребительское поведение, различать разумные и бессмысленные покупки, понять основные потребительские мотивы и научиться управлять своими покупками.

Книга адресована как потребителям, так и компаниям, предлагая пересмотр культуры потребления в пользу более продуктивной и психологически ценной концепции, отличающейся от "старой" идеи манипулирования "несовершенным" потребителем.

- **Артикул:** 1319360755
- **ISBN:** 978-617-7758-36-4
- **Год выпуска:** 2022
- **Издательство:** Гуманитарный центр
- **Размеры:** 215x147x13 мм
- **Количество страниц:** 272
- **Формат:** PDF.
 
Сверху