- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.853
- Реакции
- 268.180
**Инстинкт покупателя. С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям [Хамм Инго]**
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
- **Артикул:** 1319360755
- **ISBN:** 978-617-7758-36-4
- **Год выпуска:** 2022
- **Издательство:** Гуманитарный центр
- **Размеры, мм:** 215x147x13
- **Количество страниц:** 272
- **Формат скан:** PDF
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
- **Артикул:** 1319360755
- **ISBN:** 978-617-7758-36-4
- **Год выпуска:** 2022
- **Издательство:** Гуманитарный центр
- **Размеры, мм:** 215x147x13
- **Количество страниц:** 272
- **Формат скан:** PDF
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному [Вячеслав Дубынин]
- Как приручить тревогу. Шаг за шагом к внутреннему спокойствию. Дневник ежедневных побед [Татьяна Орешина]
- Биполярное расстройство во всем его многообразии [EduNote] [Маша Пушкина (Фаворская)]
- Прогноз-руководство на 2025 [Школа Китайской Метафизики] [Наталья Пугачёва]
- Королева глюкозы. 3 ступени к снижению уровня сахара в крови и восстановлению качества жизни [Дональд Д. Хенсруд]
- [Вязание] Повседневный вязаный кардиган Armor [Вяжи.ру] [Ankestrick]
- Ответы на экзамены Google (5 в 1) . 2024 [Яков Осипенков]
- [Вязание] Ажурный свитер Clotilde [Вяжи.ру] [Пэрнил Ларсен]