- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.857
- Реакции
- 268.180
**Инстинкт покупателя. С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям [Хамм Инго]**
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
**Характеристики книги:**
- Артикул: 1319360755
- ISBN: 978-617-7758-36-4
- Год выпуска: 2022
- Издательство: Гуманитарный центр
- Размеры (мм): 215x147x13
- Количество страниц: 272
- Формат: PDF
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
**Характеристики книги:**
- Артикул: 1319360755
- ISBN: 978-617-7758-36-4
- Год выпуска: 2022
- Издательство: Гуманитарный центр
- Размеры (мм): 215x147x13
- Количество страниц: 272
- Формат: PDF
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] Team №9 на 1 месяц по 10 человек
- Время праздновать! Книга-лекарство от обесценивания, суеты и дня сурка [Анна Черных]
- Дайте денег, работу не предлагать. Книга-практикум по решению психологических проблем с финансами [Марина Гогуева]
- Все под контролем! Как быть усидчивым, внимательным и спокойным, даже если у тебя СДВГ [Лоуренс Шапиро]
- Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному [Вячеслав Дубынин]
- Как приручить тревогу. Шаг за шагом к внутреннему спокойствию. Дневник ежедневных побед [Татьяна Орешина]
- Биполярное расстройство во всем его многообразии [EduNote] [Маша Пушкина (Фаворская)]
- Прогноз-руководство на 2025 [Школа Китайской Метафизики] [Наталья Пугачёва]