- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.860
- Реакции
- 268.180
**Инстинкт покупателя. С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям [Хамм Инго]**
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
**Характеристики:**
- **Артикул:** 1319360755
- **ISBN:** 978-617-7758-36-4
- **Год выпуска:** 2022
- **Издательство:** Гуманитарный центр
- **Размеры:** 215x147x13 мм
- **Количество страниц:** 272
- **Формат:** PDF
---
Книга "Инстинкт покупателя" от Хамма Инго предлагает понимание потребительского поведения с учетом социальных, экономических и психологических аспектов. Данная книга поможет как потребителям, так и компаниям пересмотреть подход к культуре потребления и эффективнее управлять потребительским поведением.
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
**Характеристики:**
- **Артикул:** 1319360755
- **ISBN:** 978-617-7758-36-4
- **Год выпуска:** 2022
- **Издательство:** Гуманитарный центр
- **Размеры:** 215x147x13 мм
- **Количество страниц:** 272
- **Формат:** PDF
---
Книга "Инстинкт покупателя" от Хамма Инго предлагает понимание потребительского поведения с учетом социальных, экономических и психологических аспектов. Данная книга поможет как потребителям, так и компаниям пересмотреть подход к культуре потребления и эффективнее управлять потребительским поведением.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Арт-интенсив Цвет. Искусство цвета: секреты гармоничных сочетаний [Саша Плотникова]
- Идеальная баня [Василий Ляхов]
- Избавление от мучительной боли одиночества [Андрей Патрушев]
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] Team №9 на 1 месяц по 10 человек
- Время праздновать! Книга-лекарство от обесценивания, суеты и дня сурка [Анна Черных]
- Дайте денег, работу не предлагать. Книга-практикум по решению психологических проблем с финансами [Марина Гогуева]
- Все под контролем! Как быть усидчивым, внимательным и спокойным, даже если у тебя СДВГ [Лоуренс Шапиро]
- Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному [Вячеслав Дубынин]