Крис
VIP складчик
- Регистрация
- 12 Апр 2017
- Сообщения
- 18.010
- Реакции
- 45.695
Название: Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)
Автор: Инна Панченко-Миль
Описание:
В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.
Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.
В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.
Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.
Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Инна Панченко-Миль
Описание:
В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.
Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.
В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.
Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
- логопедов
- дефектологов
- воспитателей
- Поймут ошибки традиционных представлений о работе с неговорящими детьми;
- Узнают, как начинать коррекционную работу с первичных онтогенетических этапов становления произносительной деятельности;
- Научатся применять психолингвистическую коррекцию в процессе обучения предметно-практической деятельности;
- Увидят новые возможности в профессиональном развитии.
Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.
Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Нина Максимова] Математика для 5 класса. Уравнения: от теории к решению текстовых задач (2025)
- [Оксана Рогалева] Нейрокопилка (2025)
- [MagicArt] Олеся Ундрицова ― Мир творческих девочек (2025)
- [Валентина Паевская] Как научить ребёнка играть самостоятельно? (2025)
- [Валентина Паевская] Путеводитель по настольным играм от 0 до 10+ лет (2025)
- [Валентина Паевская] Путеводитель по чтению с рождения до подросткового возраста (2025)
- [Виктория Дмитриева] Дисциплина + Как привить детям дисциплину и упорство (2025)
- [Центр Гравитация] Ирина Маслова ― Материнство в радость (2025)