[IMSider] Тотальная распродажа-ликвидация тренингов (2014)

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.482
Автор: IMSider
Название: Тотальная распродажа-ликвидация тренингов (2014)

1. 8-ми недельная программа старта Интернет-магазина. Бизнес под ключ (записи 3-х потоков)


Программа занятий по неделям:
Первая неделя

День №1 Введение в Бизнес под ключ. Организационные вопросы. Выбор ниши.

День №2 Обратная связь по нишам. Работа с поставщиками

День №3 УТП — уникальное торговое предложение.

День №4 Продающий копирайтинг.

День №5 Продающий копирайтинг. Продолжение.

День №6 Секретное занятие

Вторая неделя

День №1 Копирайтинг. Обратная связь.

День №2 Копирайтинг для интернет-магазина. Юзабилити.

День №3 Обратная связь, разбор макетов ваших сайтов.

Третья неделя

День №1 Секретное занятие.

День №2 Продажи без сайта (Аvito). Самостоятельная работа над макетами сайтов для передачи дизайнерам.

Начало VIP-коучингов.

Четвертая неделя

День №1 Логистика

День №2 Технические моменты самостоятельного создания сайтов.

День №3 Юзабилити интернет-магазина.

Пятая неделя

День №1 Яндекс Директ.

День №2 Google AdWords.

День №3 Аналитика в интернет-магазине

День №4 Обратная связь. Аудит ваших рекламных кампаний и аналитики.
2. Запись онлайн-интенсива по открытию интернет-магазина с прибылью от 100 000 рублей.

Запись последнего Интенсива.Получите пошаговый план для открытия своего интернет-магазина с доходом от 100 000 рублей.

image_0.png

Что конкретно вы получите?

Пошаговый математический план достижения первых 100 000 руб. чистой прибыли.

Три секретных способа выбора прибыльной ниши (wordstat отдыхает).

Функции Вконтакте для избранных: детализация ниши, продажи для своих, быстрый старт бизнеса.

Метод Федоткина. За счет чего выстреливают бизнесы Николая и как гарантированно найти свой прибыльный бизнес?

Оффер — Трафик — Конверсия как простая формула интернет-бизнеса. Раскроем ее засекреченные фишки работы с поставщиками. Как заставить поставщика покупать у вас?

Как получить первый продающий трафик с качеством лучше, чем у Яндекс Директа без вложений?

Техника Биг идея. Как быстро стать из маленького магазинчика авторитетным интернет-бизнесом?

Технические моменты и движок интернет-магазина. Что помогло нам (не технарям) окончательно забыть про «движки», «хостинги», «фрилансеров» и заработать еще больше денег?

Почему вы откладываете важные дела «на потом» и до сих пор не открыли свой бизнес?
3. Реалити Шоу. Как начать бизнес в самой сложной нише и остаться в живых.

Как основатели Imsider открыли интернет-магазин на глазах у участников реалити-шоу.

Вы получите пошаговую схему:

Как сделать крутое УТП
Как написать реально продающий текст
Как сделать эффективный дизайн landingpage
Как нагнать тугую струю клиентов
Как наладить идеальную структуру продаж
4. Битва Интернет-Магазинов версии 1, 2 и 3

Тренинг от практиков по созданию интернет-магазинов и увеличению
продаж в онлайн-бизнесе

Программа тренинга:

1. Создаём Оффер:
7 беспроигрышных тактик выбора ниши.
Тактика союзничества с поставщиками.
18 ошибок, которые растянут старт на 3 месяца.
Что скрывают поставщики на первом сеансе связи?
Как за три шага определить прибыльность ниши?
Что такое УТП и как правильно его применять?
Без каких трех фишек у вас точно ничего не купят?
Новейшие трюки по выбору ниши.
5. 120 готовых ниш для открытия интернет-магазина и методика их внедрения

Что внутри чек-листа?
Запись мастер-класса «47 готовых прибыльных ниш»
Запись мастер-класса «Прибыльные ниши 2.0»
Запись VIP-дня
Запись мастер-класса «Правильное внедрение готовых ниш»
6. Полные видеозаписи 4-х дней живых встреч закрытого клуба Имсайдера

Что внутри?
Открытие своего интернет-магазина меньше, чем за 2 дня,
Стартовые финансовые вложения — до 200 долларов,
Стабильный поток клиентов,
Прибыль от 100 000 рублей в месяц и больше,
Налаженная работа с поставщиками,
Отшлифованная стратегия продаж,
Значительный прыжок в конверсии сайта,
«Скорая помощь» , по юридическим вопросам.
7. Эффективный Call-центр для интернет-магазина
Программа
Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
Задачи call-центра в интернет-магазине:
Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
Допродажи - как основной доход call-центра.
Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
Общая схема работы call-центра
Кто работает в call-центре. Основные должности и их KPI
CRM для расчета KPI
Зарплатные схемы
Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.
Модели организации call центра в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80

8. Личная эффективность Руководителя интернет-магазина


image_1.png

Программа

Ключ к Вашей свободе и эффективности
Клиенты наше все?
Игра по своим правилам
Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними
Прерывания
Многозадачность
Как избежать перегорания от жесткого графика
Ответственность за результат
Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)
9. Резкое увеличение продаж с помощью А/В тестов
image_2.png


Программа

Увеличение целевых показателей - объем продаж, кол-во оформленных заказов, кол-во отправляемых форм, активность посетителей на сайте и т.д.
Увеличения конверсии от 1 до 300%, в среднем 5-10%.
Списки кейсов, сервисов и - документации API
Два основных типа спли-тестов
Скачать:
 
Сверху