Фарго
Администратор
- Регистрация
- 20 Окт 2018
- Сообщения
- 29.046
- Реакции
- 178.188
[Игорь Манн] Тренды маркетинга (2022)
Каждый день в интернете появляется информация про новые тренды…
Ими нас пугают, заманивают, вдохновляют…
Для начала давайте успокоимся.
А затем выберем правильную стратегию в работе с трендами.
Позвольте аналогию
Тренды маркетинга можно сравнить с волнами — и смотреть на них нужно, как на волны смотрят серфингисты.
Во-первых: их надо видеть (а то пропустишь — и не покатаешься, или еще хуже — «прилетит» риск для здоровья, а то жизни).
Во-вторых: не все волны одинаково хороши, чтобы покататься — на какие-то тренды можно делать ставку, а на какие-то не стоит.
В-третьих: даже оседлав правильную волну, можно упасть.
Итак: знаем, оцениваем и правильно используем.
Как быть с трендами?
1. Мониторим
Это можно сделать дюжиной инструментов онлайн и офлайн
Все рассмотрим на семинаре
2. Оцениваем
Задайте себе вопрос: «этот тренд будет нам полезен?»
На семинаре мы покажем вам больше 49 трендов маркетинга онлайн и офлайн — и разберем их
3. Применяем правильносамое сложное
И тут вас ждет много интересного!
В конце семинара дам задание — посмотрим, как вы справитесь в течение 2 недель. Лучшим подарю «плюшки»
4. Интернет-маркетинг в 2022
Какие инструменты будут в тренде?
Геофенсинг, зерокодинг, движение в сторону омникабельности маркетинга, сквозная аналитика, как изменится видеоконтент, динамическое ценообразование относительно конкурентов и многое другое.
Приглашенный спикер Тимур Азизов
Продажник:
Каждый день в интернете появляется информация про новые тренды…
Ими нас пугают, заманивают, вдохновляют…
Для начала давайте успокоимся.
А затем выберем правильную стратегию в работе с трендами.
Позвольте аналогию
Тренды маркетинга можно сравнить с волнами — и смотреть на них нужно, как на волны смотрят серфингисты.
Во-первых: их надо видеть (а то пропустишь — и не покатаешься, или еще хуже — «прилетит» риск для здоровья, а то жизни).
Во-вторых: не все волны одинаково хороши, чтобы покататься — на какие-то тренды можно делать ставку, а на какие-то не стоит.
В-третьих: даже оседлав правильную волну, можно упасть.
Итак: знаем, оцениваем и правильно используем.
Как быть с трендами?
1. Мониторим
Это можно сделать дюжиной инструментов онлайн и офлайн
Все рассмотрим на семинаре
2. Оцениваем
Задайте себе вопрос: «этот тренд будет нам полезен?»
На семинаре мы покажем вам больше 49 трендов маркетинга онлайн и офлайн — и разберем их
3. Применяем правильносамое сложное
И тут вас ждет много интересного!
В конце семинара дам задание — посмотрим, как вы справитесь в течение 2 недель. Лучшим подарю «плюшки»
4. Интернет-маркетинг в 2022
Какие инструменты будут в тренде?
Геофенсинг, зерокодинг, движение в сторону омникабельности маркетинга, сквозная аналитика, как изменится видеоконтент, динамическое ценообразование относительно конкурентов и многое другое.
Приглашенный спикер Тимур Азизов
Продажник:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Monkey Blog] Заработок на рекламе и партнерках YouTube + Telegram (2025)
- [Рома Райт] Пошаговый план выхода на Яндекс Маркет за 75 дней. Тариф Менеджер (2024)
- [Д. Андреянова, Л. Парфентьева] Оттачиваем навык сторителинга и пишем цепляющие истории (2025)
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [ytoffice] Приватный канал Private Office (2025)
- [Наталья Миронова] [Нескучные финансы] Управленческий баланс. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Елена Ярушкина] Работа с персональными данными. Регистрация в Роскомнадзоре, штрафы (2025)
- [Юлия Жижерина] Составляем локальные нормативные акты (2025)