Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.483
Houdini Tutorial Procedural Bush Plant in Unreal Engine 4
Google переводчик
В этом уроке вы узнаете, как создать процедурный кустовое растение в Houdini 18.
Мы начнем с создания стеблей, высота которых зависит от высоты ящиков, выбранных в качестве входных.
Затем мы добавим ветви, размер и угол которых мы установим в Houdini.
Мы создадим UV и назначим материалы из Unreal Engine.
После завершения HDA в Unreal Engine мы сможем изменять размер веток,
разветвляет случайные семе...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Нордическая астрология [Антон Платов, Марина Грашина-Платова, Максим Васильев]
- Врата Ясеня. Описание символической системы и оракулам [Антон Платов, Марина Грашина]
- Нордическая астрология [Антон Платов, Марина Грашина-Платова, Максим Васильев]
- Врата Ясеня. Описание символической системы и оракулам [Антон Платов, Марина Грашина]
- [Куклы] Мечтатели [Таисия Клонингер]
- Арктическая истерия. Между шаманом и берсерком [Антон Платов]
- В поисках Старого Волшебства [Антон Платов]
- Можно ли понять квантовую механику [MedioModo] [Алексей Семихатов]