- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 508.931
- Реакции
- 269.021
Складчина: Head of Product Design: продуктовый подход к управлению [bangbangeducation] [Екатерина Снегирева]
Научитесь управлять дизайн-командами и строить процессы, опираясь на опыт «Яндекса», Авито, VK и Lamoda.
На курсе вы сможете решить свой продуктовый кейс или взять бриф от Lamoda:
Проведете исследование.
Спроектируете и просчитаете с аналитиками продуктовые эксперименты.
Внедрите OKR для синхронизации команды.
Научитесь растить метрики в условиях ограничений.
Проведете дизайн-спринт и организуете командный перформанс-ревью.
Получите обратную связь от автора курса и стейкхолдеров из компании Lamoda.
Расскажем, как применять продуктовый подход в управлении командой. Научим работать с инструментами, которые позволят вырасти до руководителя в цифровом продукте.
Подойдёт:
UX/UI-дизайнерам, которые хотят узнать, как работают команды в крупных компаниях
Сформируете четкое понимание подходов, которые используют успешные продукты и сервисы. Поборете синдром самозванца и приобретете необходимые компетенции для роста в профессии.
Продуктовым дизайнерам уровня Middle+, которые хотят развиваться в карьере
Погрузитесь в контекст больших IT-компаний, разовьете управленческие навыки и познакомитесь с новыми инструментами, подходами к созданию продукта и работы с командой.
Руководителям дизайн-команд
Внедрите продуктовый подход, процессы продуктовой разработки и гибкие методологии в работу команды.
Чему научитесь
Проводить исследования и определять стратегию для масштабных продуктов с большой аудиторией.
Работать в горизонтальной системе управления вместе с аналитиками, исследователями, менеджерами продукта и разработкой.
Работать в постоянно меняющихся условиях, когда важно правильно расставлять приоритеты для себя и команды.
Создавать стратегии развития дизайн-команд.
Управлять командой дизайнеров и реализовывать стратегию для поддержания целей компании.
Формулировать сильные гипотезы на основе исследований и аналитики и защищать перед стейкхолдерами.
Уникальность программы
Пройдете по пути трансформации в продуктового дизайнера в крупных IT-компаниях
Изучите и примените по ходу курса процессы, практические советы и знания о работе в сложных системах в постоянно меняющихся условиях.
Развитие в менеджера продукта (T-shape trend)
Возможность попробовать себя в роли продуктового менеджера и дизайнера одновременно: рисующий менеджер продукта — это огромный бонус для команд и дополнительный вектор карьерного развития для себя.
Переход в лида или главу дизайн-отдела
Получите набор подходов и инструментов, которые помогут вырасти в дизайн-лида и позволят управлять дизайн-подразделением. Сможете вести дизайн-стратегию своего направления и реализовывать ее с командами исследований, продукта, аналитики и разработки.
Брифы от компаний и возможность поработать над собственным кейсом
Можете работать с кейсом своей компании или взять одну из нескольких задач от компаний-партнеров. На защите проектов по итогам курса представители компаний также примут участие и вместе с автором курса дадут обратную связь.
Состав:
9 лекций
1 защита
7 записей дискуссионных панелей
4 лекции с приглашенными экспертами
Программа:
1. Продуктовая культура. Итерационное развитие продукта от стратегии до фичи
Концепция курса и знакомство
Общая схема: от стратегии до фичи
Продукты в постоянном развитии: в чем смысл
ROI дизайн-команды или продуктовой команды
2. Продуктовая стратегия бизнеса и OKR
Продуктовая стратегия, OKR и дизайн, целеполагание в дизайн-команде в рамках стратегии компании
Продуктовые направления и ответственность
Roadmap, бэклог, фичи и формат работы над ними в продукте
3. Структуры дизайн-департаментов в крупных компаниях с точки зрения управления командой
Варианты, способы управления и разница между дизайн-менеджерами в разных структурах
Структуры департаментов
4. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть 1
Daily, weekly
Планирование
Оценка задач
Pre Grooming и grooming — встречи по постановке задач, плану работы и срокам выполнения
Дизайн-ревью на командной встрече
Дизайн-система и гайдлайн-ревью
Дизайн-аудит и аудит продукта
Lesson meeting — обучающая командная встреча
One-to-one с лидом
Ежеквартальная встреча с продуктовым директором о планах развития продукта
Закадровая работа дизайн-менеджера
5. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть 2
Постановка задачи от менеджера, зоны ответственности менеджера и дизайнера
Сроки и оценка задач
Типы задач от продакт-менеджера
Варианты дробления задач по потребностям: MVP, прототип, high-end, ready-to-dev и концепция
Поиск лучшего решения для проверки гипотезы
Что считать выполненной задачей
Конфликтные ситуации с продакт-менеджером
6. Дизайн исследований
Методологии исследований и варианты дизайна
Ситуации, где исследование не нужно
Где взять вводные для проведения исследования
Поиск респондентов и проведение исследования
Продуктовые гипотезы: интерпретация и упаковка результата исследования
7. Дизайнер и взаимодействие с командой аналитики. Дизайнер и A/B-тесты
Дерево метрики, воронки и дизайн
Дизайн-гипотезы, варианты гипотез и разное влияние дизайна на решение гипотезы
Оценка влияния UI на продукт
Взаимодействие с командой BI-аналитиков для проектирования
Влияние дизайна на метрики продукта
Проектирование А/В-теста, виды А/В-тестов
MVP-тест или А/В-тест
Условия необходимости и возможности А/В-теста в разных типах продуктов
8. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с разработчиками
Описание задачи на разработку
Участие дизайнера в процессах разработки
Дизайн-ревью препрода
Legacy и понятие дизайн-долга, введение процесса в команду
9. Перформанс-ревью у дизайнеров
Цель, роль и правила проведения
Квартальный, полугодовой или годовой формат ревью
Почему результат дизайнера не измеряется количеством выполненных задач и макетов
Самостоятельный расчет своего влияния на показатели бизнеса
10. Защита проектов
11. Записи дискуссионных панелей экспертов с прошлых потоков
Дискуссия: продукт vs дизайн
Дискуссия: исследования vs дизайн
Дискуссия: аналитика vs дизайн
Дискуссия: разработка vs дизайн
12. Предзаписанные лекции с приглашенными экспертами
Андрей Ильин, арт-директор «Додо Пиццы»
Баха Егамедиев, дизайнер в Wildberries
Юра Солодовников, в прошлом — дизайн-директор Альфа-Банка, VK
Константин Обухов, дизайн-директор Lamoda
Необходимые материалы и инструменты:
Уверенная работа в Figma с Auto Layout, Component.
Базовые знания HTML/CSS.
Умение создавать кликабельные прототипы — на них будут построены большинство домашних заданий и дипл
Полная стоимость 87750 ₽
СКАЧАТЬ
Научитесь управлять дизайн-командами и строить процессы, опираясь на опыт «Яндекса», Авито, VK и Lamoda.
На курсе вы сможете решить свой продуктовый кейс или взять бриф от Lamoda:
Проведете исследование.
Спроектируете и просчитаете с аналитиками продуктовые эксперименты.
Внедрите OKR для синхронизации команды.
Научитесь растить метрики в условиях ограничений.
Проведете дизайн-спринт и организуете командный перформанс-ревью.
Получите обратную связь от автора курса и стейкхолдеров из компании Lamoda.
Расскажем, как применять продуктовый подход в управлении командой. Научим работать с инструментами, которые позволят вырасти до руководителя в цифровом продукте.
Подойдёт:
UX/UI-дизайнерам, которые хотят узнать, как работают команды в крупных компаниях
Сформируете четкое понимание подходов, которые используют успешные продукты и сервисы. Поборете синдром самозванца и приобретете необходимые компетенции для роста в профессии.
Продуктовым дизайнерам уровня Middle+, которые хотят развиваться в карьере
Погрузитесь в контекст больших IT-компаний, разовьете управленческие навыки и познакомитесь с новыми инструментами, подходами к созданию продукта и работы с командой.
Руководителям дизайн-команд
Внедрите продуктовый подход, процессы продуктовой разработки и гибкие методологии в работу команды.
Чему научитесь
Проводить исследования и определять стратегию для масштабных продуктов с большой аудиторией.
Работать в горизонтальной системе управления вместе с аналитиками, исследователями, менеджерами продукта и разработкой.
Работать в постоянно меняющихся условиях, когда важно правильно расставлять приоритеты для себя и команды.
Создавать стратегии развития дизайн-команд.
Управлять командой дизайнеров и реализовывать стратегию для поддержания целей компании.
Формулировать сильные гипотезы на основе исследований и аналитики и защищать перед стейкхолдерами.
Уникальность программы
Пройдете по пути трансформации в продуктового дизайнера в крупных IT-компаниях
Изучите и примените по ходу курса процессы, практические советы и знания о работе в сложных системах в постоянно меняющихся условиях.
Развитие в менеджера продукта (T-shape trend)
Возможность попробовать себя в роли продуктового менеджера и дизайнера одновременно: рисующий менеджер продукта — это огромный бонус для команд и дополнительный вектор карьерного развития для себя.
Переход в лида или главу дизайн-отдела
Получите набор подходов и инструментов, которые помогут вырасти в дизайн-лида и позволят управлять дизайн-подразделением. Сможете вести дизайн-стратегию своего направления и реализовывать ее с командами исследований, продукта, аналитики и разработки.
Брифы от компаний и возможность поработать над собственным кейсом
Можете работать с кейсом своей компании или взять одну из нескольких задач от компаний-партнеров. На защите проектов по итогам курса представители компаний также примут участие и вместе с автором курса дадут обратную связь.
Состав:
9 лекций
1 защита
7 записей дискуссионных панелей
4 лекции с приглашенными экспертами
Программа:
1. Продуктовая культура. Итерационное развитие продукта от стратегии до фичи
Концепция курса и знакомство
Общая схема: от стратегии до фичи
Продукты в постоянном развитии: в чем смысл
ROI дизайн-команды или продуктовой команды
2. Продуктовая стратегия бизнеса и OKR
Продуктовая стратегия, OKR и дизайн, целеполагание в дизайн-команде в рамках стратегии компании
Продуктовые направления и ответственность
Roadmap, бэклог, фичи и формат работы над ними в продукте
3. Структуры дизайн-департаментов в крупных компаниях с точки зрения управления командой
Варианты, способы управления и разница между дизайн-менеджерами в разных структурах
Структуры департаментов
4. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть 1
Daily, weekly
Планирование
Оценка задач
Pre Grooming и grooming — встречи по постановке задач, плану работы и срокам выполнения
Дизайн-ревью на командной встрече
Дизайн-система и гайдлайн-ревью
Дизайн-аудит и аудит продукта
Lesson meeting — обучающая командная встреча
One-to-one с лидом
Ежеквартальная встреча с продуктовым директором о планах развития продукта
Закадровая работа дизайн-менеджера
5. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть 2
Постановка задачи от менеджера, зоны ответственности менеджера и дизайнера
Сроки и оценка задач
Типы задач от продакт-менеджера
Варианты дробления задач по потребностям: MVP, прототип, high-end, ready-to-dev и концепция
Поиск лучшего решения для проверки гипотезы
Что считать выполненной задачей
Конфликтные ситуации с продакт-менеджером
6. Дизайн исследований
Методологии исследований и варианты дизайна
Ситуации, где исследование не нужно
Где взять вводные для проведения исследования
Поиск респондентов и проведение исследования
Продуктовые гипотезы: интерпретация и упаковка результата исследования
7. Дизайнер и взаимодействие с командой аналитики. Дизайнер и A/B-тесты
Дерево метрики, воронки и дизайн
Дизайн-гипотезы, варианты гипотез и разное влияние дизайна на решение гипотезы
Оценка влияния UI на продукт
Взаимодействие с командой BI-аналитиков для проектирования
Влияние дизайна на метрики продукта
Проектирование А/В-теста, виды А/В-тестов
MVP-тест или А/В-тест
Условия необходимости и возможности А/В-теста в разных типах продуктов
8. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с разработчиками
Описание задачи на разработку
Участие дизайнера в процессах разработки
Дизайн-ревью препрода
Legacy и понятие дизайн-долга, введение процесса в команду
9. Перформанс-ревью у дизайнеров
Цель, роль и правила проведения
Квартальный, полугодовой или годовой формат ревью
Почему результат дизайнера не измеряется количеством выполненных задач и макетов
Самостоятельный расчет своего влияния на показатели бизнеса
10. Защита проектов
11. Записи дискуссионных панелей экспертов с прошлых потоков
Дискуссия: продукт vs дизайн
Дискуссия: исследования vs дизайн
Дискуссия: аналитика vs дизайн
Дискуссия: разработка vs дизайн
12. Предзаписанные лекции с приглашенными экспертами
Андрей Ильин, арт-директор «Додо Пиццы»
Баха Егамедиев, дизайнер в Wildberries
Юра Солодовников, в прошлом — дизайн-директор Альфа-Банка, VK
Константин Обухов, дизайн-директор Lamoda
Необходимые материалы и инструменты:
Уверенная работа в Figma с Auto Layout, Component.
Базовые знания HTML/CSS.
Умение создавать кликабельные прототипы — на них будут построены большинство домашних заданий и дипл
Полная стоимость 87750 ₽
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться