- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.966
- Реакции
- 268.180
**Growth Marketing [Проектор] [Руслан Назаренко, Дарина Свирчевская]**
**Внимание: курс на украинском языке**
Про курс: Учимся запускать новые продукты и фичи, работать с моделями роста, аналитикой и тестами. Запускаем кампании, чтобы удерживать и привлекать пользователей.
Несколько лет назад Facebook создал должность Growth Manager. В компании поняли, что навык работы с данными важнее креативности. А еще – что вместо привлечения следующего миллиона пользователей нужно фокусироваться на предполагаемой и масштабируемой модели роста.
За это время Growth Manager получил практически дефолтную роль во многих быстрорастущих компаниях. Чтобы разобраться со спецификой этой должности, на курсе мы пройдемся по всем этапам работы:
- Запуск новых продуктов или фич.
- Построение модели роста.
- Настройка аналитики и работа с данными.
- Проведение A/B тестов.
- Создание онбординга.
- Запуск кампаний по удержанию и привлечению пользователей.
У студентов будет возможность не только вникнуть в теорию и обрести новые навыки, но и узнать, как развиваться в профессии: как упорядочить CV, пройти собеседование и планировать карьеру.
**Программа:**
**Go-to-market стратегии**
- Создание персон: customer development & JTBD.
- Анализ рынка и конкурентов: startup vs mature company.
- Определение value prop.
- Feedback loop для пользователей и команды.
**Product & feature launch**
- Channel-product fit.
- Scalable & traction channels: SEO, referral, paid ads, content marketing.
- Разница между soft launch, initial traction и feature launch.
- Запуск курильщика — как запускаться, когда денег нет.
- Product-market fit.
**Analytics**
- Taxonomy doc – чтобы все понимали, что мы трекаем.
- Выбор метрик.
- Growth model — инструмент, который нужно использовать каждый день.
- Unit-economics: LTV, CAC, payback, contribution margin.
- Prediction LTV.
**Experiments**
- Типы экспериментов и как выбрать лучший для своей задачи.
- Проведение A/B тестов, статистическая достоверность, power level.
- Модели приоритизации гипотез.
- Инкременталити тесты, многорукий бандит и rollout тестов.
**Retention**
- Как выбрать метрику и частотность для ретеншна.
- Разница между N-day retention, rolling retention и custom brackets.
- Когортный анализ и использование pivot tables для построения когорт.
- Создание модели роста, чтобы оценить, каким должен быть ретеншн.
- Сегментация пользователей.
**Engagement**
- Что не так с MAU/DAU и как правильно измерять привлечение.
- Как определить power, core или casual пользователей.
- Как крупные компании работают с привлечением.
- Какие могут быть кампании, как засетапить и что сказать.
- Регрессия и корреляция для оценки привлечения.
**Activation**
- Что считать активацией и как найти AHA момент.
- Какой ивент выбрать для аналитики.
- Построение onboarding и его эволюция.
- Signal-based кампании, офера и их анализ.
**User Journey**
- Сбор всех кампаний в одном месте.
- Создание user journey map.
- Cross-channel коммуникация.
**SQL 101**
- Да, SQL тоже важен. Основы работы с базами данных.
- Переход от таблиц Excel к SQL: SELECT * FROM.
- Объединение таблиц: JOIN, LEFT JOIN, INNER JOIN.
- Создание новых таблиц и столбцов: простые операции с метриками.
- Расчет CTR, K-factor, извлечение данных для анализа.
**Career**
- Как составить CV.
- Собеседования в крупных компаниях (Lyft, Instacart, Get Your Guide).
- Требования стартапов.
- Аспекты, связанные с релокацией.
**Внимание: курс на украинском языке**
Про курс: Учимся запускать новые продукты и фичи, работать с моделями роста, аналитикой и тестами. Запускаем кампании, чтобы удерживать и привлекать пользователей.
Несколько лет назад Facebook создал должность Growth Manager. В компании поняли, что навык работы с данными важнее креативности. А еще – что вместо привлечения следующего миллиона пользователей нужно фокусироваться на предполагаемой и масштабируемой модели роста.
За это время Growth Manager получил практически дефолтную роль во многих быстрорастущих компаниях. Чтобы разобраться со спецификой этой должности, на курсе мы пройдемся по всем этапам работы:
- Запуск новых продуктов или фич.
- Построение модели роста.
- Настройка аналитики и работа с данными.
- Проведение A/B тестов.
- Создание онбординга.
- Запуск кампаний по удержанию и привлечению пользователей.
У студентов будет возможность не только вникнуть в теорию и обрести новые навыки, но и узнать, как развиваться в профессии: как упорядочить CV, пройти собеседование и планировать карьеру.
**Программа:**
**Go-to-market стратегии**
- Создание персон: customer development & JTBD.
- Анализ рынка и конкурентов: startup vs mature company.
- Определение value prop.
- Feedback loop для пользователей и команды.
**Product & feature launch**
- Channel-product fit.
- Scalable & traction channels: SEO, referral, paid ads, content marketing.
- Разница между soft launch, initial traction и feature launch.
- Запуск курильщика — как запускаться, когда денег нет.
- Product-market fit.
**Analytics**
- Taxonomy doc – чтобы все понимали, что мы трекаем.
- Выбор метрик.
- Growth model — инструмент, который нужно использовать каждый день.
- Unit-economics: LTV, CAC, payback, contribution margin.
- Prediction LTV.
**Experiments**
- Типы экспериментов и как выбрать лучший для своей задачи.
- Проведение A/B тестов, статистическая достоверность, power level.
- Модели приоритизации гипотез.
- Инкременталити тесты, многорукий бандит и rollout тестов.
**Retention**
- Как выбрать метрику и частотность для ретеншна.
- Разница между N-day retention, rolling retention и custom brackets.
- Когортный анализ и использование pivot tables для построения когорт.
- Создание модели роста, чтобы оценить, каким должен быть ретеншн.
- Сегментация пользователей.
**Engagement**
- Что не так с MAU/DAU и как правильно измерять привлечение.
- Как определить power, core или casual пользователей.
- Как крупные компании работают с привлечением.
- Какие могут быть кампании, как засетапить и что сказать.
- Регрессия и корреляция для оценки привлечения.
**Activation**
- Что считать активацией и как найти AHA момент.
- Какой ивент выбрать для аналитики.
- Построение onboarding и его эволюция.
- Signal-based кампании, офера и их анализ.
**User Journey**
- Сбор всех кампаний в одном месте.
- Создание user journey map.
- Cross-channel коммуникация.
**SQL 101**
- Да, SQL тоже важен. Основы работы с базами данных.
- Переход от таблиц Excel к SQL: SELECT * FROM.
- Объединение таблиц: JOIN, LEFT JOIN, INNER JOIN.
- Создание новых таблиц и столбцов: простые операции с метриками.
- Расчет CTR, K-factor, извлечение данных для анализа.
**Career**
- Как составить CV.
- Собеседования в крупных компаниях (Lyft, Instacart, Get Your Guide).
- Требования стартапов.
- Аспекты, связанные с релокацией.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Миф о романтической любви [МИСТ] [Инга Грин]
- Практика зарубежного регионоведения и мировой политики [Алексей Воскресенский, Андрей Байков, Вячеслав Белокреницкий]
- История политических учений [Александр Демидов, Александр Бичехвост, Татьяна Алексеева]
- История политических учений [Виктор Зотов, Лидия Зотова]
- Экономический анализ развития территорий [Валентина Едронова]
- Геноцид народов России [Владимир Кикнадзе, Олег Романько, Антон Саенко]
- Мировое комплексное регионоведение: введение в специальность [Алексей Воскресенский]
- Мировое комплексное регионоведение [Алексей Воскресенский, Екатерина Колдунова, Анна Киреева]