torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.294
- Реакции
- 446
Гридин Д. - Директ Маркетинг Старт
Общаясь с представителями разных бизнесов, я столкнулся с интересной тенденцией. Люди начисто разочаровались в стандартной
рекламе. И я их прекрасно понимаю. Есть ряд закрытых рынков, на которых обычные маркетинговые инструменты попросту не работают.
Директ-маркетинг — гибкий и масштабируемый инструмент, который позволяет достучаться абсолютно до любого клиента.
• Преимущество директ-маркетинга перед другими рекламными инструментами
• Ключевое отличие между директ-маркетинга в b2b и b2c
• Когда даже не стоит начинать работать над директ-маркетинговой кампанией?
• Основная ошибка при работе с базой данных
• Проклятие «жёлтых страниц»
• Использование стратегии кросс-трафика для быстрого получения качественной базы данных
• Когда базу данных лучше составить самому и как это сделать?
• По каким критериям нужно оценивать базу данных?
• Почему копирайтинг — далеко не основной элемент директ-маркетинга?
• 2 полюса оффлайн копирайтинга
• Какие элементы инернет-копирайтинга никогда не надо повторять в оффлайне?
• Самый-самый быстрый способ написать «продающий текст»
• Почему 90% бюджетов на упаковку ДМ сообщения тратятся впустую?
• Какие задачи на самом деле решает упаковка в директ-мейле?
• Как заплатить за упаковку ровно столько, сколько необходимо для успешной рассылки?
Скачать инфопродукт:
Общаясь с представителями разных бизнесов, я столкнулся с интересной тенденцией. Люди начисто разочаровались в стандартной
рекламе. И я их прекрасно понимаю. Есть ряд закрытых рынков, на которых обычные маркетинговые инструменты попросту не работают.
Директ-маркетинг — гибкий и масштабируемый инструмент, который позволяет достучаться абсолютно до любого клиента.
• Преимущество директ-маркетинга перед другими рекламными инструментами
• Ключевое отличие между директ-маркетинга в b2b и b2c
• Когда даже не стоит начинать работать над директ-маркетинговой кампанией?
• Основная ошибка при работе с базой данных
• Проклятие «жёлтых страниц»
• Использование стратегии кросс-трафика для быстрого получения качественной базы данных
• Когда базу данных лучше составить самому и как это сделать?
• По каким критериям нужно оценивать базу данных?
• Почему копирайтинг — далеко не основной элемент директ-маркетинга?
• 2 полюса оффлайн копирайтинга
• Какие элементы инернет-копирайтинга никогда не надо повторять в оффлайне?
• Самый-самый быстрый способ написать «продающий текст»
• Почему 90% бюджетов на упаковку ДМ сообщения тратятся впустую?
• Какие задачи на самом деле решает упаковка в директ-мейле?
• Как заплатить за упаковку ровно столько, сколько необходимо для успешной рассылки?
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клуб трёх запятых] Миллион на Airdrop (2025)
- [Артём Кривенко] MoneyPass - YouTube (2025)
- [Keymarketing] Елена Кучерявенко ― Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Кристина Волженская] Путеводитель по заказам из Китая 2025
- [Денис Севастьянов] Заработок на HR офферах от 150 тысяч в месяц. Тариф Продвинутый (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика (2025)
- [iTeacher] Топ 25 горячих ниш YouTube в 2025 году! White-контент.Brainrot. Залипательные Shorts (2025)
- [Step Up] Перенос онлайн-школы на Salebot (2025)