Google AdWords - повышение эффективности интернет-рекламы (Тим Эш)

Kan

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.386
Реакции
28.815
Тим Эш.png


Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии (Тим Эш)


О книге
Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта.

Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.

Для кого эта книга

Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.

От автора

Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.

Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.

Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.

И вот наконец-то – на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?

Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.

• Вы не можете привлечь их внимание.

• Вы не знаете, кто они.

• Вы не знаете, что они думают или чувствуют.

• Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.

Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?

Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...

Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

Об авторе
Тим Эш – опытный интернет-маркетер, предприниматель, сооснователь нескольких связанных с интернетом стартапов. Он является президентом SiteTuners.com и ее родительской компании, Epic Sky. В ходе своей длительной интернет-карьеры Тим работал с American Express, Sony Music, American Honda, Universal Studios, Eaton, Homegain.com, SAIC, Pyxis, Veoh Networks, и B.F. Goodrich Aerospace, успешно продвигая и развивая интернет-инициативы. Перед основанием Epic Sky он основал Future Focus, бизнес-инкубатор для интернет-проектов. До этого он работал на различных управленческих и технических позициях в SAIC, HNC Software (ныне это подразделение Fair Isaac), NCR, и ВМС США.

Он председательствовал и выступал на многих интернет-конференциях и отраслевых мероприятиях, включающих Search Engines Strategies, Affiliate Summit, eComXpo, PC Expo, и Internet World. Тим написал несколько статей об использовании возможностей интернета для бизнеса, и является колумнистом в нескольких отраслевых изданиях, в том числе – Search Engine Watch.

После окончания Калифорнийского Университета он получил степень бакалавра по специальности компьютерные науки и когнитология с отличием. Степени магистра и доктора наук он получил в этом же университете за исследования в области нейронных сетей и искусственного интеллекта.

Скачать:
 
Сверху