ГлавМаркетинг - 2015

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Брендинг и продукты

УЧИМСЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ ПРОДУКТЫ И БРЕНДЫ
Мы научим: создавать конкурентноспособные продукты и услуги, продлевать жизненный цикл, создавать бренды и управлять или проводить ребрендинг (и определять поводы для его проведения), разрабатывать названия, логотипы, фирменный стиль, cлоганы.

Секреты: узнаем технологию, которая позволит легко создавать продукты и услуги так, чтобы они автоматически выигрывали конкурентную борьбу; научимся определять, когда нам нужно создавать продвижение фестивального типа и видеть его цель

Ценообразование

УЧИМСЯ НАЗНАЧАТЬ ЦЕНЫ
Мы научим: выбирать способ ценообразования, выбирать стратегию, понимать, как покупатели воспринимают цены, назначать конкурентоспособные цены, внедрять скидки и акции.

Секреты: узнаем, как сделать так, чтобы клиент не имел поводов сказать «дорого», а также как еще на этапе определения цен узнать возражения клиентов и разработать методы работы с ними.

Клиентоориентированность

УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ
Мы научим: делать продукты и услуги клиентоориентированными, клиентов довольными и готовыми рекомендовать ваш продукт и компанию.

Искренний сервис

УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КОМАНДА ДЕЛАЛА ДЛЯ КЛИЕНТА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
Мы научим: делать так, чтобы клиентоориентированность продукта поддерживалась сотрудниками, чтобы они делали для клиентов больше, чем положено по стандартам, создавать атмосферу взаимоуважения в компании.

Секреты: узнаем, как создать такую команду, которой вы будете доверять также, как и себе.

Учимся создавать маркетинговую команду

ГЛАВНОЕ В СОЗДАНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОМАНДЫ
Мы научим: маркетолога находить СВОЮ компанию, а компании СВОЕГО маркетолога, как проводить и готовиться к собеседованиям, составлять и анализировать резюме, составлять и выполнять тестовые задания, определять поводы для найма маркетологов и создавать системы мотивации маркетинговых команд.

Секреты: узнаем, как сделать так, чтобы вы находили маркетологов в течение считанных дней и всего за 1-2 собеседования.

Коммуникационная стратегия

УЧИМСЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СВОИМИ СИЛАМИ
Мы научим: Разрабатывать продвижение трех разных видов, в том числе и то, которое приносит клиентов незамедлительно, правильно определять свою аудиторию, эффективно подбирать медиаканалы, а также определять то, что нужно сказать клиенту о своем продукте и услуге.

Секреты: научимся делать продукт, который маркетинговые агентства страны продают за сотни тысяч рублей и редко для кого когда бы то ни было раскрывают; научимся выявлять аудиторию, которая хочет купить здесь и сейчас и определим, как с ней нужно правильно общаться, чтобы продвижение тут же превратилось в продажи.

40 принципов эффективного продвижения

УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЬ В ПРЕДДВЕРИИ СОЗДАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Мы научим: отвечать на вопросы клиента в рекламе, предвосхищая их, создавать в сознании клиента ощущение исключительности вашего продукта, создавать тексты по методу, который применяется в большинстве вирусных текстов.

Секреты: мы узнаем, какие три условия должны сойтись в рекламе, чтобы клиент купил незамедлительно, и, какие два действия нужно сделать, чтобы он задумался о покупке, даже если у него не было потребности в продукте.

Продажи

УЧИМСЯ САМОМУ ВАЖНОМУ В ПРОДАЖАХ, ЧТО ПОМОЖЕТ НАМ ДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Мы научим: понимать, что нужно сказать в продвижении, чтобы оно привело горячих клиентов, готовых покупать, правильно выстраивать взаимодействия между маркетологами и продавцами.

Секреты: мы узнаем, как сделать так, чтобы маркетологи были нацелены не только на создание имиджевого и креативного продвижения, но и на продажи, не боялись их и самостоятельно осознанно измеряли эффективность собственной работы именно выручкой, а не только узнаваемостью.

Сторителлинг

УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ, СВОЕЙ КОМПАНИИ И ПРОДУКТЕ
Мы научим: создавать историю своей компании и продукта так, чтобы они выглядели исключительными, мотивировать людей через истории узнавать о продукте больше и даже покупать, понимать, что нужно рассказывать о продуктах, делать каждого сотрудника носителем бренда.

Секреты: мы узнаем, как с помощью сторителлинга можно превратить клиентов и сотрудников из простых покупателей и работников в ярых сторонников бренда, а также, изучим эффект тираннозавра.

Копирайтинг. Учимся писать тексты
Главные секреты эффективного продвижения. 10 секретных методик, которые доказали свою эффективность.
Главные секреты провокационного PR. 12 эффективных методов.
Главные секреты маркетинга в социальных сетях. Как создать собственное сообщество, как правильно вести работу в социальных медиа.
Главные секреты e-mail маркетинга


Скачать инфопродукт:
 
Сверху