Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Автор: GetCourse
Название: Главные составляющие онлайн-обучения
Посмотреть вложение 18739
Описание:
1. Команда
Как развиваться, если вы продюсер
Как развиваться, если вы эксперт
Кто должен быть в команде
Какие задачи можно отдать подрядчикам, а какие делать своими силами
2. Продукт
В чём отличие оффлайн-обучения от онлайн-версии
Почему любой онлайн-курс плохой (в 99.99% случаев)
Что такое хороший онлайн-курс
Как сделать так, чтобы участники доходили до конца
3. Маркетинг и продажи
Как выбрать нишу и быстро её протестировать
Генерация трафика. Каналы и бюджет
Вебинары. Наглядная схема продающего вебинара. И как сделать так, чтобы доходило максимальное количество участников
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, не впаривать и сделать так, чтобы люди покупали другие ваши курсы
Как преодолевать падение после первого всплеска продаж
Работа с базой. Как поддерживать интерес и делать допродажи
Call-центр. Нужен ли?
SMS-лайфхаки
4. Процессы
Принцип, после которого вы полюбите систематизацию
Бизнес-процессы и автоматизация. Как сэкономить время и оказывать лучший сервис для клиентов
Подробнее:
Название: Главные составляющие онлайн-обучения
Посмотреть вложение 18739
Описание:
1. Команда
Как развиваться, если вы продюсер
Как развиваться, если вы эксперт
Кто должен быть в команде
Какие задачи можно отдать подрядчикам, а какие делать своими силами
2. Продукт
В чём отличие оффлайн-обучения от онлайн-версии
Почему любой онлайн-курс плохой (в 99.99% случаев)
Что такое хороший онлайн-курс
Как сделать так, чтобы участники доходили до конца
3. Маркетинг и продажи
Как выбрать нишу и быстро её протестировать
Генерация трафика. Каналы и бюджет
Вебинары. Наглядная схема продающего вебинара. И как сделать так, чтобы доходило максимальное количество участников
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, не впаривать и сделать так, чтобы люди покупали другие ваши курсы
Как преодолевать падение после первого всплеска продаж
Работа с базой. Как поддерживать интерес и делать допродажи
Call-центр. Нужен ли?
SMS-лайфхаки
4. Процессы
Принцип, после которого вы полюбите систематизацию
Бизнес-процессы и автоматизация. Как сэкономить время и оказывать лучший сервис для клиентов
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)