Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Автор: Gaetan Lassagne / Digital Tutors
Название: Физически корректная визуализация в Substance Painter [RUS]
В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.
Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.
К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.
Содержание:
Скачать:
Название: Физически корректная визуализация в Substance Painter [RUS]
В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.
Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.
К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Подготовка нашей меши в 3ds Max
- Установки проекта в Substance Painter
- Создание базовых материалов
- Создание дополнительных масок
- Создание канала эмиссив
- Детализация окрашенных и металлических материалов
- Заканчиваем детализацию в материалах
- Добавление деталей на колёса и резину
- Детализация выхлопной трубы
- Использование костомных инструментов(tool) для создания деталей на сиденьи
- Добавление деталей на приборную панель
- Использование инструмента stencil brush для создания лейблов
- Добавление канала прозрачности
- Добавление общей грязи и создания своего инструмента частиц
- Создания пресета для экспорта Marmoset Toolbag 2
- Настройка сцены Marmoset Toolbag 2
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Катя Квасникова] Videomaker 7.0 + Smart практикум + Pro 2023. Тариф Crazy Видеомейкер (2023)
- [Dazzling] Егор Дазлинг — Монтаж по принципу Зацепил, Удержал, Досмотрел (2024)
- [Владимир Кувшинов] Уроки CapCut. Монтаж креативных видео на телефоне (2024)
- [Женя Тен] Полный гайд по DaVinci Resolve 19 с с нуля до профи (2024)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Генерация изображений в Leonardo.Ai: версия 2024 (2024
- [Анастасия Максимова] [Во все глаза] Тренды в визуальном контенте 2025-2026 (2024)
- [Алина Галиуллина] Old money presets pack (2023)
- [Дина Барбанова] Пресеты для фото City & Nature park (2024)