- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.982
- Реакции
- 268.180
Фундаментальные основы теории маркетинга, как академической дисциплины. Без "лишней воды"
Чему вы научитесь
- Вспомните определение маркетинга и основных категорий маркетинга
- Пройдетесь по этапам развития маркетинга в Америке и Европе
- Повторите концепции маркетинга
- Разберетесь в принципах маркетинга
- Положите в свой инструментарий несколько полезных гайдов (pdf) и шаблонов (xlsx), включая например "теорию и практику постановки целей маркетинга и определения его задач"
- Повторите функции маркетинга
- Вспомните современные виды маркетинга
- Разберетесь в том, что из себя представляет структура управления маркетингом
- Также вас ждет материал про введение в маркетинговый анализ
О курсе
Курс делает экскурс в теоретические основы маркетинга, как академической дисциплины, не занимая много времени. Он позволит освежить в памяти или заложить основы для понимания маркетинга, как сложной академической дисциплины.
Для кого этот курс
Начинающие маркетологи, представители цифровых профессий (SMM, email, performance и др.), а также все желающие.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Поисковая система нового поколения с использованием искусственного интеллекта [you.com] [№5, на 1 месяц]
- Протон Впн. Proton VPN [protonvpn.com] [№2 на 12 месяцев]
- Заполняй и худей. Книга-тренинг [Виталия Власенкова] + Мое тело – мое дело [Юлия Бурова]
- Практикум Свет [Павел Кочкин]
- YouTube старт. Авторская программа по запуску кулинарного YouTube канала [Тариф Start] [Александр Оробейко]
- Telegram Профессионал [Тариф Premium] [Дамир Халилов]
- 1С: Бухгалтерия на практических примерах [учетбеззабот.рф] [Ольга Шулова]
- Отношения с мужчиной от А до Я [Евгений Жучков]