Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] [Startgram EdTech]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.982
Реакции
268.180
Фундаментальные основы теории маркетинга, как академической дисциплины. Без "лишней воды"

Чему вы научитесь

- Вспомните определение маркетинга и основных категорий маркетинга
- Пройдетесь по этапам развития маркетинга в Америке и Европе
- Повторите концепции маркетинга
- Разберетесь в принципах маркетинга
- Положите в свой инструментарий несколько полезных гайдов (pdf) и шаблонов (xlsx), включая например "теорию и практику постановки целей маркетинга и определения его задач"
- Повторите функции маркетинга
- Вспомните современные виды маркетинга
- Разберетесь в том, что из себя представляет структура управления маркетингом
- Также вас ждет материал про введение в маркетинговый анализ

О курсе

Курс делает экскурс в теоретические основы маркетинга, как академической дисциплины, не занимая много времени. Он позволит освежить в памяти или заложить основы для понимания маркетинга, как сложной академической дисциплины.

Для кого этот курс

Начинающие маркетологи, представители цифровых профессий (SMM, email, performance и др.), а также все желающие.
 
Сверху