- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.282
- Реакции
- 268.140
Фундамент продаж
автор Анастасия Хавалкина
«Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
«Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
«Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
«Разбор всех элементов запуска»
«Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
«Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
«Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
«Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.
Результат модуля:
avantiina.ru/practicum#rec446091298
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
автор Анастасия Хавалкина
«Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
«Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
«Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
«Разбор всех элементов запуска»
«Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
«Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
«Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
«Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.
Результат модуля:
- Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
- Поймете где искать именно ваших клиентов.
- Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
- Упакуете свой(или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
- Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях.
avantiina.ru/practicum#rec446091298
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тёмная сторона человека [PSY2.0] [Псидваноль] [Михаил Филяев]
- Компьютерные сети. Технологии сетевых интерфейсов. Программное обеспечение и методы диагностики [Дмитрий Салкин, Сергей Ивлиев, Александр Пантелеев]
- [WP] Rocket - самый легко настраиваемый плагин кеширования. [wp-rocket] [Лицензия INFINITE на год] [Продление-4]
- Pro Репетитор [Лиза, которая репетитор]
- Кассационное обжалование в Верховном Суде: теория и практика [Кафедра] [М. Саликов, Р. Бевзенко, М. Козлов, Ю. Тай, А. Артюх, Н. Васильева и др.]
- Школа капитализма (октябрь 2024) [Тариф Вольнослушатель] [sponsr.ru] [Олег Макаренко]
- Проверка недвижимости с торгов [Базовый] [Юлия Азарова]
- Проверка недвижимости с торгов [Эксперт] [Юлия Азарова]