Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.276
- Реакции
- 201.528
Автор: Фрэнк Пьюселик
Название: Модели человеческой мотивации (2 диска)
Описание:
В ходе видеотренинга участники познакомятся с практическими результатами одного из интереснейших исследований ХХ века – исследованием моделей человеческой мотивации. Мы узнаем, что послужило ключом к успеху нашим наиболее выдающимся современникам, познакомимся с тремя главными мотивами, которые ими движут, и узнаем, как эти люди мыслят.
Цель и задачи видеотренинга: Детально изучить три основных мотива человеческого поведения. Определить наиболее эффективные способы коммуникации между представителями всех мотивов. Развить гибкость в использовании всех трех мотивов в себе. Научиться ставить и корректировать задачи, исходя из ведущего мотива подчиненного. Определять эффективное размещение сотрудников в иерархии, исходя из сочетаемости карт их мотивов.
Основные разделы видеотренинга:
- Мотив Власти
- Мотив Причастности
- Мотив Достижения
- Мыслительные процессы представителей разных мотивов
- Цели и результаты в жизни представителей разных мотивов
- Развитие мотивов
Кое-что из этого мы учимся осознавать и даже управлять этим. Некоторые из них остаются для нас загадкой, хотя и лежат практически на поверхности – мы думаем, что другие люди похожи на нас и мыслят точно так же. Мотивы – это те скрытые, тайные струны, которые управляют нашими действиями.
Фрэнк Пьюселик
Президент компании Pucelik Consulting Group.
Подробнее:
Скачать:
Название: Модели человеческой мотивации (2 диска)
Описание:
В ходе видеотренинга участники познакомятся с практическими результатами одного из интереснейших исследований ХХ века – исследованием моделей человеческой мотивации. Мы узнаем, что послужило ключом к успеху нашим наиболее выдающимся современникам, познакомимся с тремя главными мотивами, которые ими движут, и узнаем, как эти люди мыслят.
Цель и задачи видеотренинга: Детально изучить три основных мотива человеческого поведения. Определить наиболее эффективные способы коммуникации между представителями всех мотивов. Развить гибкость в использовании всех трех мотивов в себе. Научиться ставить и корректировать задачи, исходя из ведущего мотива подчиненного. Определять эффективное размещение сотрудников в иерархии, исходя из сочетаемости карт их мотивов.
Основные разделы видеотренинга:
- Мотив Власти
- Мотив Причастности
- Мотив Достижения
- Мыслительные процессы представителей разных мотивов
- Цели и результаты в жизни представителей разных мотивов
- Развитие мотивов
Кое-что из этого мы учимся осознавать и даже управлять этим. Некоторые из них остаются для нас загадкой, хотя и лежат практически на поверхности – мы думаем, что другие люди похожи на нас и мыслят точно так же. Мотивы – это те скрытые, тайные струны, которые управляют нашими действиями.
Фрэнк Пьюселик
Президент компании Pucelik Consulting Group.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Елена Станковская] Нелюбимые с детства: терапия травмы привязанности. Тариф С сертификатом (2025)
- [Александр Литвин] Сны. Прогулки для души (2025)
- [Кирилл Терехов] Новые нейросети для психологов (2025)
- [Марина Кульпина] Pro тело 6.0 Ренессанс (2025)
- [Марина Кульпина] Интро-класс «X-Men и Деньги» (2025)
- [Елена Ачкасова] Время, которого нет (2025)
- [Ирина Хакамада] Иммунитет к стрессу (2025)
- [Сергей Дацюк] [Apeiron] Софистика. Занятие 1 (2025)