Формула КП

Kan

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.386
Реакции
28.815
[posts]Как создавать максимально эффективные "холодные" коммерческие предложения за минимальное время

Системно, постоянно, на уровне навыка

Видеокурс, созданный на основе опыта копирайтера, который специализируется на разработке коммерческих предложений.

Чем отличается работа мастера от работы новичка?

На одну и ту же работу они тратят разные усилия. Мастер работает легко и с удовольствием. Новичка «корежит» от напряжения и сомнений. Особенно если работа творческая. Например, такая, как разработка коммерческих предложений. В голове постоянно крутятся мысли и страхи, которые сбивают и «затуживают»:

  • Как начать, как развить текст и чем закончить?
  • Нашел ли я правильный подход к целевой аудитории? Зацеплю ли я их настолько, чтобы они откликнулись на КП?
  • Убедительно ли я пишу?
  • Писать по шаблону или искать свой путь?
  • Как сделать креативное КП, нужно ли это и как скажется на результате?
  • Примет ли заказчик заказанное КП и как доказать ему, что оно написано хорошо? Получит ли он результат, на который рассчитывает?
  • И, наконец, главное, будет на КП отклик или нет?

Можно продолжить список сомнений. Но задача не в этом, а в том, чтобы вы осознали наличие трудностей. Ведь это первый шаг изменить ситуацию к лучшему. А я подскажу вам

Как писать действительно эффективные коммерческие предложения с постоянным и прогнозируемым результатом

  • Логично
  • Убедительно
  • С пониманием подхода
  • Нет так, как конкуренты, и лучше, чем они
  • Без перенапряжения
  • С максимальной финансовой пользой для себя или для заказчика

Кто я такой, и почему имею смелость обещать вам это?

Я, автор этого курса, Евгений Малышенко – копирайтер, который с 2010 года специализируется на коммерческих предложениях.

em.jpg


  • Я писал КП, адресованные руководителям международных корпораций и главам республик
  • Активно создаю КП для малого и среднего бизнеса. Уже написал КП для 242 компаний. Это были самые разные предложения, разные рынки и продукты
  • До это 2 года был универсальным копирайтером по продающим текстам
  • А начинал простым менеджером, набивая шишки в продажах на b2b
  • Автор единственного узкотематического блога о КП
  • Меня публикуют в журналах и на сайтах «Управление продажами», «Продавать! Техника продаж», «Бухгалтерское дело», Advertology.ru и др.

Среди моих клиентов
clients.png


А вот два отзыва от моих заказчиков:

Большое Вам спасибо за замечательное ком. предложение по краске KEEN! Желаю в новом году в 2 раза больше заказов по коммерческим предложениям! А я, в свою очередь, буду рекомендовать Вас, как грамотного Специалиста, своим знакомым, коллегам и друзьям!
Климченко Оксана,
региональный менедежерТД "Белая Медведица"Тел. +7 (926) 679-11-88


Мы тут совсем забегались и я забыл Вам показать коммерческое предложение, которые вы сделали, оформленное, чтобы вы могли "похвастаться" им на своем сайте :)Кстати, когда мы его распечатали, сделали обложку, посадили на кольца, выглядело очень круто. Самое главное оно работает, подписали 3х хороших диллеров, после НГ дальше пойдем работать с этим КП (в данный момент очень не хватает рабочих рук и не успеваем за всем)
Артур Джандильдин, компания "Автомобильные видеорегистраторы Videobox.kz"


Как видите, мои коммерческие предложения работают и дают реальный результат. В чем причины?

Опыт и практика

Я отточил популярные схемы создания коммерческих предложений, построил собственные алгоритмы.

Системный подход

Я не любитель «фишек». Я работаю системно на базе маркетингового анализа. Система – это стержень, на который нанизываются «фишки». Если у вас нет системы, «фишки» бесполезны.

Почему я «палю» свои секреты?

Есть накопленные знания и понимание процесса, которыми хочется делиться. Заработка я себя не лишаю. Например, на момент создания этого текста мой график расписан на три недели вперед, и заказы продолжают поступать.

Зачем это нужно вам?

Если вы предприниматель,
и сами создаете инструменты продаж для своего бизнеса, то понимаете, как трудно дается работа над ними. И как порой разочаровывает результат.

Если вы наемный менеджер,

Вам пригодится этот навык, во-первых, чтобы увеличить свой заработок (хорошее КП приводит больше клиентов), во-вторых, чтобы выгодно отличаться от коллег-конкурентов новыми компетенциями. При этом вам не нужно вникать в тонкости копирайтинга, а нужно просто уметь делать эффективные коммерческие предложения.

1219039562_kreativ-kolca.jpg

Если вы копирайтер,
То вам будет не лишним освоить одну из самых востребованных услуг и поставить ее выполнение на "быстрые рельсы". Ну, и потом всегда же интересно подсмотреть за коллегой.

А если обобщить, то умение писать коммерческие предложения позволяет

    • Привлекать больше новых клиентов из таких каналов продаж как: email рассылка КП, рассылка КП по почте, холодный обзвон и пр.
    • Эффективнее продавать результаты своего труда
    • Увеличить продажи товара или услуги
      • Быть спокойным за качество своей работы, если вы пишите КП на заказ, быть востребованным и получать вторичные заказы
  • Коммерческие предложения помогают продавать и зарабатывать. Нужно только знать, как их писать. Если не хватает, времени, сил, знаний и навыка, то проще всего писать по формуле.


  • Итак, представляю вам видеокурс от единственного копирайтера, который специализируется только на коммерческих предложениях:


«Формула КП»

Как писать коммерческие предложения по формуле. Две пошаговые схемы.

Что внутри курса? 5 скринкастов в базовом блоке – видеозапись презентации с озвучкой – и два бонусных каста.

Всего более 5 часов видео, 1,05 гигабайта информации. Плюс текстовые примеры, чек-лист и вспомогательные материалы.


О чем пойдет речь в видеокурсе

Каст 1. Ошибки, которые убивают отклик на коммерческое предложение

Что вы узнаете:

  1. 14 самых частых ошибок авторов КП
  2. Без каких элементов КП не работает
  3. Что мешает коммерческому предложению продавать
  4. В чем проблема с шаблонами коммерческих предложений
  5. Мы разберем 11 плохих примеров КП, чтобы не повторять ошибок их авторов

Что вы получите:

- Самый подробный из существующих чек-листов коммерческого предложения.




Каст 2. Подготовка к написанию коммерческого предложения


Что вы узнаете:

  1. Как провести максимально практичное маркетинговое исследование перед написанием КП
  2. В чем специфика этого исследования
  3. Из каких блоков состоит это исследование
  4. На какие вопросы нужно ответить перед тем, как начать писать
  5. Чем отличаются свойства, выгоды и преимущества
  6. Как искать и систематизировать информацию
  7. Что такое продающая идея и как ее найти

Что вы получите:

- Описание своего предложения

- Информацию по своему продукту, конкурентам, целевой аудитории

- Идею для текста

- Список уточняющих вопросов для исследования специфических ниш




Каст 3. Формула «ОДП»


Что вы узнаете:

  1. Рецепт расширенной формулы ОДП
  2. В чем ее сила и когда применять эту формулу
  3. Что такое оффер
  4. Как создать продающий оффер за 7 шагов
  5. Как транслировать оффер в КП
  6. Как правильно описывать оффер
  7. Способы усиления оффера
  8. Как стимулировать мгновенный отклик на ваше предложение
  9. Как заставить получателей откликаться на ваше КП
  10. Как правильно писать призыв действию и зачем он нужен на самом деле

Что вы получите:

- Оффер – уникальное спецпредложение для КП

- Доказательства и усиления для оффера

- Создадите дефицитность своего продукта

- Напишите побуждающий к действию призыв

- А в итоге – готовое КП на базе уникального ценностного предложения.




Каст 4. Формула «От проблемы»


Что вы узнаете:

  1. 8 компонентов формулы «от проблемы»
  2. В чем ее особенности, плюсы и минусы
  3. Как писать заголовок в рамках этой формулы КП
  4. 5 лучших форматов заголовка для КП
  5. Как писать подзаголовок и зачем он нужен
  6. Что такое проблематизация, и какую роль она выполняет
  7. 5 вопросов, которые помогут написать проблематизирующее начало
  8. Как просто сформулировать предложение
  9. Как описать преимущества и особенности вашего предложения
  10. Что писать, а что не писать в КП
  11. Как создать доверие
  12. Как писать призыв и постскриптум

Что вы получите:

- Готовое КП по формуле из 8 компонентов




Каст 5. Закрепление на примерах


Что вы узнаете:

Мы разберем с вами 10 примеров успешных коммерческих предложений, написанных по этим двум формулам. Это чисто практическая часть, она самая длинная. Во время рассказа я даю фишки, показываю приемы и свои находки.


Что вы получите:

- Примеры, а на них всегда проще учиться

- Наглядное закрепление знаний

- Тексты разобранных примеров




Бонусы. Куда же без них!?


Два бонусных каста:



Анатомия эффективного заголовка

Специальный почти получасовой каст. Это краткий, но очень емкий материал о самой важной части коммерческого предложения. Он научит вас писать цепляющие заголовки. Расскажет еще об нескольких эффективных шаблонах заголовков, пояснит главные задачи заголовка.









Как избежать трудностей и зарядить текст энтузиазмом

Решение частых психологических проблем, связанных с написанием коммерческого предложения. Судя по обращениям за консультациями – это одна из самых волнующих людей тем.




Методичка «Секреты прибыльной рассылки коммерческих предложений»

Книга, количество скачиваний которой за 8 месяцев после публикации перевалило за 1 000. Эта книга – набор рецептов по проведению, организации и контролю над результатами рассылки коммерческих предложений.







Подведем итоги



  • Вы разберетесь с ошибками большинства коммерческих предложений и сумеете их избежать. Ваши конкуренты пишут КП плохо, а значит, вы их опередите
  • Вы наглядно увидите, как не надо писать коммерческие предложения
  • Вы узнаете, как правильно готовиться к написанию коммерческого предложения, чтобы оно получило максимальный отклик
  • Вы получите систему написания коммерческого предложения: 2 пошаговые формулы для разных ситуаций
  • Вы познакомитесь с примерами правильно разработанных коммерческих предложений
  • Вы напишите свое коммерческое предложение по одной из формул




Нужно ли говорить, что вам это даст?

Я думаю, выгоды вам понятны без лишних слов. Но давайте все-таки их озвучим:


Если вы бизнесмен или менеджер, вы сможете поднять свою прибыль и зарплату в разы. Умение писать продающие коммерческие предложения – один из ключевых навыков успешного делового человека. На его базе можно создавать и другие рекламные материалы. Он может поменять ваш взгляд, например, на ведение телефонных переговоров.

Вы сможете экономить на услугах копирайтеров, тем более, что писать самому часто просто необходимо. Или сможете контролировать и оценивать работу нанятых специалистов. А еще можно обучить менеджеров по продажам…


Если же вы копирайтер, то сможете писать продающее коммерческие предложения на заказ. Быстро, мощно и без лишних напрягов. Не все предприниматели пишут коммерческие предложения сами, многие заказывают их написание. Поверьте, я знаю, что говорю. Я сам зарабатываю на этом до 150 000 рублей в месяц.

Это понятно, скажете вы, но




Почему нужно купить именно этот курс?

На это есть несколько причин:

      • Курс от копирайтера с узкой специализацией, который "собаку съел" на коммерческих предложениях
      • 2 отработанные годами схемы, которые доказали свою эффективность на практике и дополненные моими авторскими доработками
      • Пошаговая система работы – собственно, именно то, что нужно для достижения результата
      • Простой язык изложения, я все объясняю человеческими словами и перевожу на мягкую пахоту
      • Масса дополнительных сведений по копирайтингу и маркетингу, которыми я делюсь в курсе
      • Ну и еще, наверное, баланс теории и практики. Моя цель не просто вложить вам в руки в руки инструмент, но еще и дать понимание, в чем его специфика.
[/posts]

 
Сверху