[Финолог] Правочки. Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.482
Автор: Финолог
Название: Правочки. Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе

image_0.png

image_1.png

image_2.png

Программа курса
1. Вводное занятие. Основные идеи курса в одном письме

2. Юридическая грамотность. Как составить договор, который защищает бизнес от трудного клиента.

3. Разобраться в задаче. Технология переговоров для выявления подлинных потребностей клиента.

4. Экономика. Как считать операционную эффективность проектного бизнеса. Стоп-кран проекта. Допустимые потери

5. Планирование: сроки и деньги Как фиксировать сроки, не конфликтуя с клиентом. Как закладывать переработки

6. Промежуточные презентации. Что можно и нельзя показывать, как согласовывать промежуточные результаты

7. Дополнительные люди. Режим комитета Что делать, когда в проекте понимаются новые консультанты и ответственные

8. Внутренние задержки. Что делать, когда клиент пропадает, не присылает нужные материалы

9. Правочки. Как с ними работать, чтобы переделывать только один раз

10. Сдача. Добиться приемки проекта и оплаты

11. Конфликты — 1. Смена задачи, смена клиента, смена ситуации на рынке

12. Конфликты — 2. Задержка оплаты, задержка приемки, клиент испортил работу после публикации

Подробнее:


Скачать:
 
Сверху