Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.276
- Реакции
- 201.528
Автор: Фил Барден
Название: Взлом Маркетинга
Описание:
О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Подробнее:
Скачать:
Название: Взлом Маркетинга
Описание:
О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Литвин] Сны. Прогулки для души (2025)
- [Кирилл Терехов] Новые нейросети для психологов (2025)
- [Марина Кульпина] Pro тело 6.0 Ренессанс (2025)
- [Марина Кульпина] Интро-класс «X-Men и Деньги» (2025)
- [Елена Ачкасова] Время, которого нет (2025)
- [Ирина Хакамада] Иммунитет к стрессу (2025)
- [Сергей Дацюк] [Apeiron] Софистика. Занятие 1 (2025)
- [Сергей Дацюк] [Apeiron] Софистика. Занятие 2 (2025)