Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Автор: Фил Барден
Название: Взлом Маркетинга
Описание:
О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Подробнее:
Скачать:
Название: Взлом Маркетинга
Описание:
О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ShtDY] Точные ответы организма. Спросите сами у организма что ему нужно (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Киносеминар "Всемирная война Z" (2021)
- [Psyinst.Moscow] Работа с проблематикой, сформированной в возрасте от 16 лет (2024)
- [Handmade_tatyana.p] Натуральные камни. Как очищать, хранить украшения (2024)
- [Атлантида] Третий Глаз. Золотое – 2003 (2024)
- [Татьяна Русина] Женский гипноз Техники скрытого воздействия Базовый+VIP
- [Алексей Ситников] Нейромедитация Green Minds «Жить активно всегда!» (2023)
- [Инна Тлиашинова] Женский пикап. Тариф Стандарт (2024)