[Фил Барден] Взлом Маркетинга

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.482
Автор: Фил Барден

Название: Взлом Маркетинга

image_0.png


Описание:
О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Подробнее:


Скачать:
 
Сверху