- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.993
- Реакции
- 268.180
[Entity Component System (ECS) от Екатерины Ревво и Алексея Науменко]
Курс по оптимизации инструментов для создания игр до максимума. Мы делимся с вами не только основами ECS, но и передаем навыки мышления и создания продуктов высокого уровня. ECS - это не только способ глобальной оптимизации, но и эффективный подход к реализации сложного геймдизайна. Мы учим, как адаптироваться к изменениям и повышать производительность.
Используемый фреймворк - Entitas. Последняя версия 1.14 вышла в сентябре 2022 года, а 2.0 готовится к релизу. Он отличается выразительностью, удобством, читаемостью и производительностью, широко используется в продакшене.
Курс состоит из двух частей:
1. **Data-Oriented Подход**: создание демо игры и изучение ECS подхода от создания компонентов до архитектуры геймплея.
2. **Продакшен-Подходы**: организация структуры проекта, управление состояниями, сохранение прогресса, взаимодействие с внешним окружением.
После завершения курса вы получите мощный инструмент для создания игр любого уровня сложности.
**Содержание курса**:
- Установка Entitas, структура проекта, кастомные код-генераторы.
- Главные преимущества ECS-парадигмы, базовые фичи, связь Entity и GameObject.
- Расширение геймплея, сложная система взаимодействия, работа с UI.
- Взаимодействие сервисов и ECS, дополнительные возможности ECS.
- Интеграция ECS в архитектуру игры.
- Сериализация и восстановление ECS-мира.
**Авторы**:
Екатерина Ревво - 10 лет в разработке и управлении проектами.
Алексей Науменко - 12 лет опыта разработки.
**Тариф**: ECS Vanilla
Здесь представлена лишь краткая информация о содержании и преимуществах курса. Мы приглашаем вас погрузиться в мир ECS и улучшить свои навыки разработки игр вместе с нами.
Курс по оптимизации инструментов для создания игр до максимума. Мы делимся с вами не только основами ECS, но и передаем навыки мышления и создания продуктов высокого уровня. ECS - это не только способ глобальной оптимизации, но и эффективный подход к реализации сложного геймдизайна. Мы учим, как адаптироваться к изменениям и повышать производительность.
Используемый фреймворк - Entitas. Последняя версия 1.14 вышла в сентябре 2022 года, а 2.0 готовится к релизу. Он отличается выразительностью, удобством, читаемостью и производительностью, широко используется в продакшене.
Курс состоит из двух частей:
1. **Data-Oriented Подход**: создание демо игры и изучение ECS подхода от создания компонентов до архитектуры геймплея.
2. **Продакшен-Подходы**: организация структуры проекта, управление состояниями, сохранение прогресса, взаимодействие с внешним окружением.
После завершения курса вы получите мощный инструмент для создания игр любого уровня сложности.
**Содержание курса**:
- Установка Entitas, структура проекта, кастомные код-генераторы.
- Главные преимущества ECS-парадигмы, базовые фичи, связь Entity и GameObject.
- Расширение геймплея, сложная система взаимодействия, работа с UI.
- Взаимодействие сервисов и ECS, дополнительные возможности ECS.
- Интеграция ECS в архитектуру игры.
- Сериализация и восстановление ECS-мира.
**Авторы**:
Екатерина Ревво - 10 лет в разработке и управлении проектами.
Алексей Науменко - 12 лет опыта разработки.
**Тариф**: ECS Vanilla
Здесь представлена лишь краткая информация о содержании и преимуществах курса. Мы приглашаем вас погрузиться в мир ECS и улучшить свои навыки разработки игр вместе с нами.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Автоматизация управленческого учета на базе программы 1С: УНФ [Тариф 2: Под ключ] [Елена Косых]
- Висишка — курс по маркетинговым статьям на VC [Сделаем] [Роман Мориц]
- Вибрационная медицина. Базовый курс [Hermes-trismegist] [Алексей Михайлов]
- Тест Сонди и Основы судьбоанализа. Блок "Судьбоанализ" (Модули 1 и 2) [Александр Цапенко]
- Кризис 7 лет (2024) [Анна Полищук]
- Фронтенд-разработчик с нуля [Merion Academy] [Дмитрий Федин]
- Формула видео на миллионы просмотров и формула монетизации соцсетей [Nastya Abroad]
- 12 неизвестных шедевров изобразительного искусства. Выпуск 9 [liveclasses] [Алексей Шадрин]