Скачать Entity component system (ECS) [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.993
Реакции
268.180
[Entity Component System (ECS) от Екатерины Ревво и Алексея Науменко]

Курс по оптимизации инструментов для создания игр до максимума. Мы делимся с вами не только основами ECS, но и передаем навыки мышления и создания продуктов высокого уровня. ECS - это не только способ глобальной оптимизации, но и эффективный подход к реализации сложного геймдизайна. Мы учим, как адаптироваться к изменениям и повышать производительность.

Используемый фреймворк - Entitas. Последняя версия 1.14 вышла в сентябре 2022 года, а 2.0 готовится к релизу. Он отличается выразительностью, удобством, читаемостью и производительностью, широко используется в продакшене.

Курс состоит из двух частей:
1. **Data-Oriented Подход**: создание демо игры и изучение ECS подхода от создания компонентов до архитектуры геймплея.
2. **Продакшен-Подходы**: организация структуры проекта, управление состояниями, сохранение прогресса, взаимодействие с внешним окружением.

После завершения курса вы получите мощный инструмент для создания игр любого уровня сложности.

**Содержание курса**:
- Установка Entitas, структура проекта, кастомные код-генераторы.
- Главные преимущества ECS-парадигмы, базовые фичи, связь Entity и GameObject.
- Расширение геймплея, сложная система взаимодействия, работа с UI.
- Взаимодействие сервисов и ECS, дополнительные возможности ECS.
- Интеграция ECS в архитектуру игры.
- Сериализация и восстановление ECS-мира.

**Авторы**:
Екатерина Ревво - 10 лет в разработке и управлении проектами.
Алексей Науменко - 12 лет опыта разработки.

**Тариф**: ECS Vanilla

Здесь представлена лишь краткая информация о содержании и преимуществах курса. Мы приглашаем вас погрузиться в мир ECS и улучшить свои навыки разработки игр вместе с нами.
 
Сверху