Фарго
Администратор
- Регистрация
- 20 Окт 2018
- Сообщения
- 29.046
- Реакции
- 178.187
Что такое охват и целевая аудитория
Научимся считать охватную историю совместно c CR.
Почему частота для нас такой важный показатель
Где его применять и как он помогает оценить ключевые слова в поиске.
Емкость продукта
Как распределяется трафик по каталогу и почему это ключевое в выборе типа рекламы для ВБ.
ДРР, CTR, CR
Что важнее и как правильно производить замер эффективности рекламы. На что опираться в работе.
Как правильно настраивать рекламу по регионам
И какую эффективность можно получить при таком подходе.
Фиксированная фраза -панацея?
Для кого это действительно эффективно?
Манипуляции или дырки в расширении охвата для продукта
Кто действительно может это использовать в своей работе?
Интенсив - это сборка разного уровня информации в единую картину
Мы пройдём весь путь от азов до тонких настроек.
Практическая часть
Разберём рекламные кампании: покажем ошибки или классные фишки в настройках.
Продажник:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Monkey Blog] Заработок на рекламе и партнерках YouTube + Telegram (2025)
- [Рома Райт] Пошаговый план выхода на Яндекс Маркет за 75 дней. Тариф Менеджер (2024)
- [Д. Андреянова, Л. Парфентьева] Оттачиваем навык сторителинга и пишем цепляющие истории (2025)
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [ytoffice] Приватный канал Private Office (2025)
- [Наталья Миронова] [Нескучные финансы] Управленческий баланс. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Елена Ярушкина] Работа с персональными данными. Регистрация в Роскомнадзоре, штрафы (2025)
- [Юлия Жижерина] Составляем локальные нормативные акты (2025)