Скачать Это база [Иван Лебеденко]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.282
Реакции
268.140
Это база [Иван Лебеденко]

[IMG]


усвой уже раз и навсегда базу маркетинга и копирайтинга...
и перестань бегать по бесполезным курсам

Информация в курсе была записана задолго до событий февраля.

Она была актуальной тогда, актуальная сейчас и будет таковой ещё много лет.


Что внутри?
Программа практическая, по каждому видео-уроку, тебя ждёт задание, для закрепления на практике

Рассмотрим модуль общего маркетинга.

Всего лишь 6 уроков. 5 из них - практические. И ты сможешь любой проект провести от первого касания до рекламной стратегии в любом из каналов.


Подготовка к проекту. Бриф.

Все твои неудачи — от того, что ты не умеешь готовиться к работе с клиентом.

Начнём с самого важного — с того, как как реально нужно брифовать клиента… и как вытаскивать из него ровно ту инфу, что нужна тебе, а не то постное говно котором он пытается от тебя отмахаться.
Лучшая технология для оценки проекта клиента на жизнеспособность.
Иногда, проекту пизда, и в этом нет вины маркетолога, просто проект - постная херота. И ты ничего не сделаешь с этим.

Хороший маркетолог — не тот, кто умеет продать говно, а тот, кто умеет не браться за то, чему точно пиздец.

И ты научишься скидывать тех клиентов, кто не приносит денег, зато ебёт мозги.


Создаём УТП и Оффер.

Что делать если продукт слабый?

Либо правильно его упаковать и найти в нём уникальность…

…Либо создать такое предложение, после которого не купить — нереально.

Ещё лучше — когда ты научишься делать и то и другое.

Потому что именно с таким инструментарием ты обретёшь навык реального влияния на продажи. А когда ты влияешь на продажи и на деньги в кассе — ты тоже всегда будешь на коне.

Рассмотрим модуль рекламного копирайтинга.

16 уроков. 10 из них - практические.


Базовые знания о копирайтинге. Его ценность и принципы работы.

Стандартные положения — что должна делать хорошая реклама, какова истинная цель текста и прочие, казалось бы скучные, вещи.

Без понимания этой информации какие бы схемы тебе не упали на руки — картина полной не будет, и ты даже не будешь иметь понимания, зачем и кому ты пишешь.

А это снова слив бюджета и слив клиента.


Алгоритм написания текста.
5 лучших шаблонов, для написания чего угодно, просто бери вводные и вставляй.
5 лучших шаблонов для написания чего угодно — просто бери шаблон, вставляй свои вводные и готово.

На самом деле, взять и написать по такой схеме текст абсолютно несложно, и времени это у тебя займёт самый минимум.

При одном условии — если предыдущий блок, база, усвоен.

И вот уже после него, ты овладеешь всеми лучшими схемами… под моим присмотром, с моими правками, или под присмотром кураторов (смотря какой блок ты выберешь), мы перейдём к…


Основные блоки.


А вот это уже информация, котороая сделает тебя реальным маркетологом.

Универсальным солдатом, которому всё равно, как и где зарабатывать деньги.

Написать сайт? Легко.

Написать рассылку? Не вопрос.

Воронку? Тем более.

Берёшь блоки, ставишь в правильной последовательности, запускаешь трафик — получаешь деньги.

Именно здесь ты станешь машиной по зарабатыванию денег.

[IMG]


ivanlebedenko.ru/eto_baza
- ПРОДАЖНИК

СКАЧАТЬ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху