Скачать Эффективный старт в Телеграм [Ольга Офицерова]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.983
Реакции
268.180
**Эффективный старт в Telegram**

Как успешно продвигать свой Telegram-канал, не имея много времени и бюджета?

Почему Telegram так популярен сейчас?

В Instagram охваты уменьшаются год от года. Слухи ходят о возможном запрете VPN. Вложение денег и времени в эту соцсеть становится рискованным. Аналогично с Facebook.

ВКонтакте ограничивает охваты. Необходимо прилагать усилия, чтобы получить просмотры даже среди собственных подписчиков.

И что самое важное: в Telegram легче всего заработать. Если у вас есть группа во ВКонтакте на 80 человек, то вероятно, вы не получите даже несколько лайков. Но если у вас канал в Telegram с 80 подписчиками, вы можете обеспечить себе клиентов на целый год, при условии, что подписчики являются целевой аудиторией, а контент качественный.

Но не все так просто.
Стоимость трафика в Telegram растет день ото дня. Например, в начале 2023 года, средняя стоимость подписчика в нише "Маркетинг" была 70 рублей. В начале 2024 года она уже составила 150 рублей, а в некоторых нишах даже 200-300 рублей.

Сегодня еще можно занять свою нишу, пока подписчики еще окупаются, доступны бесплатные методы привлечения аудитории, и количество конкурентных каналов не так велико.

Например, в нише "Маркетинг" не более 200 каналов, у которых средний охват поста превышает 1000 человек.

Однако с каждым днем все сложнее начинать в Telegram.

Что будет дальше?
Некоторые так и не создадут свой канал в Telegram. Часть людей будут медлить из-за неспособности придумать название, другие будут размышлять месяцами над концепцией, но так и не начнут действовать.

Через несколько лет эти люди будут сожалеть: "Почему я ничего не сделал тогда? Было же так легко!"

Некоторые создадут канал, но деньги не посыплются на них с неба.

Печальная правда заключается в том, что:

- 80% каналов будут заброшены;
- 15% будут застаиваться или расти медленно;
- 5% каналов действительно вырастут.

Об авторе:

**Ольга Офицерова** на рынке с 2013 года. Работала руководителем отдела маркетинга 6 лет. Специализируется на настройке рекламы, создании интересного контента, создании сообществ и эффективных продажах.

Более подробную информацию и бонусы можно найти здесь.
 
Сверху