- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 508.633
- Реакции
- 269.015
eHaнo] Артемий Малков ― Маркетинг инновационных продуктов (2024)
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно:
- Изобретателям
- Маркетологам
- Представителям венчурных фондов
- Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
- Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
- Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
- Находить и разрабатывать идею успешного продукта
- Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
- Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
- Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
- Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
- Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
- Готовить презентацию о продукте
- Выстраивать поток продаж
- Проводить аналитику продаж
- Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
- Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
- Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
- Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
- Как работает реклама. Создание брендинга
- Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
- Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
- Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
Скрытый контент.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Monkey Blog] Заработок на рекламе и партнерках YouTube + Telegram (2025)
- [Рома Райт] Пошаговый план выхода на Яндекс Маркет за 75 дней. Тариф Менеджер (2024)
- [Д. Андреянова, Л. Парфентьева] Оттачиваем навык сторителинга и пишем цепляющие истории (2025)
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [ytoffice] Приватный канал Private Office (2025)
- [Наталья Миронова] [Нескучные финансы] Управленческий баланс. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Елена Ярушкина] Работа с персональными данными. Регистрация в Роскомнадзоре, штрафы (2025)
- [Юлия Жижерина] Составляем локальные нормативные акты (2025)