Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.276
- Реакции
- 201.528
Автор: EdMarket
Название: Продюсер онлайн-курсов (2020)
Продюсер онлайн-курсов — человек, который управляет командой, создающей курс, и отвечает за финальный продукт. Это человек‑оркестр, который делает так, чтобы образовательный курс и его целевая аудитория обязательно встретились. Продюсер сотрудничает с преподавателями курса, отвечает за «упаковку» и продвижение готового продукта, а также анализирует данные, чтобы сделать курс еще лучше.
Чему вы научитесь?
- Анализировать рынок и конкурентов, чтобы создавать лучший продукт и формулировать свое УТП
- Создавать программу курса, исходя из потребностей аудитории и бизнес‑целей
- Подбирать экспертов и выстраивать с ними коммуникацию. Управлять командой и подрядчиками, составлять четкие ТЗ
- Выбирать оптимальные форматы обучения и технологические решения
- Уметь упаковывать продукт на лендинге с правильным позиционированием для дальнейшего запуска продаж
- Анализировать обратную связь и дорабатывать продукт. Выбирать для себя метрики эффективности курса и понимать, как их анализировать
Ваши навыки по завершении обучения
Продюсер образовательных проектов
- «Анализ рынка и формирование УТП»
- «Проектируем образовательный онлайн-контент»
- ««Упаковка» образовательного продукта»
Подробнее:
Скачать:
Название: Продюсер онлайн-курсов (2020)
Продюсер онлайн-курсов — человек, который управляет командой, создающей курс, и отвечает за финальный продукт. Это человек‑оркестр, который делает так, чтобы образовательный курс и его целевая аудитория обязательно встретились. Продюсер сотрудничает с преподавателями курса, отвечает за «упаковку» и продвижение готового продукта, а также анализирует данные, чтобы сделать курс еще лучше.
Чему вы научитесь?
- Анализировать рынок и конкурентов, чтобы создавать лучший продукт и формулировать свое УТП
- Создавать программу курса, исходя из потребностей аудитории и бизнес‑целей
- Подбирать экспертов и выстраивать с ними коммуникацию. Управлять командой и подрядчиками, составлять четкие ТЗ
- Выбирать оптимальные форматы обучения и технологические решения
- Уметь упаковывать продукт на лендинге с правильным позиционированием для дальнейшего запуска продаж
- Анализировать обратную связь и дорабатывать продукт. Выбирать для себя метрики эффективности курса и понимать, как их анализировать
Ваши навыки по завершении обучения
Продюсер образовательных проектов
- анализ рынка и ЦА. Формирование УТП
- разработка стратегии продвижения образовательного курса
- анализ метрик и улучшение продукта в соответствии с ними
- подбор экспертов под задачи программы
- управление командой образовательного проекта
- разработка концепции образовательного курса
- подбор платформы и видеопродакшна под задачи курса
- «Анализ рынка и формирование УТП»
- «Проектируем образовательный онлайн-контент»
- ««Упаковка» образовательного продукта»
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Step Up] Перенос онлайн-школы на Salebot (2025)
- [Зуши Плетнев] Разбор Джейсона Фладлена "Как он продал продукт за 3к каждому 3 слушателю... (2025)
- [f5game] Ольга Грищенко ― Личный бренд за 1 день (2025)
- [f5game] Ольга Грищенко ― Как стать популярным (2025)
- [f5game] Ольга Грищенко ― Хай-концепт эксперта (2025)
- [Monkey Blog] Заработок на рекламе и партнерках YouTube + Telegram (2025)
- [Рома Райт] Пошаговый план выхода на Яндекс Маркет за 75 дней. Тариф Менеджер (2024)
- [Д. Андреянова, Л. Парфентьева] Оттачиваем навык сторителинга и пишем цепляющие истории (2025)