Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.275
- Реакции
- 201.528
Автор: Джон Арнольд
Название: Основы Email-маркетинга
Эффективные стратегии Email маркетинга.
Как сделать маркетинговую компанию максимально эффективной? Стратегии создания базы подписчиков, контента для писем, методы анализа эффективности компаний.
Содержание:
Создание почтовой рассылки
Сбор адресов электронной почты
Привлечение подписчиков
Выбор формата для электронных писем
Ссылки
Отправка ценных предложений
Создание эффектных полей "От кого" и "Тема письма"
Связка электронной почты с соц сетями и мобильными устройствами
Управление блокировкой Email
Аналитика кликов по "Написать письмо"
Автоматизация Email маркетинга
Об авторе курса:
Джон Арнольд разработал маркетинговые программы обучения для таких компаний как Coca-Cola, Adidas, Capital One, Cars.com, и многие другие. Джон сначала получал национальное внимание для своего маркетингового совета в 2006, когда он вел маленькую программу обучения торгово-промышленной деятельности от имени службы Constant Contact почтового маркетинга. Через программу Джон тренировал тысячи владельцев малого бизнеса на маркетинге, и его семинары и мастерские стали доверяемым источником для маркетинговых стратегий, тактики и методов наиболее успешной практики.
Скачать:
Название: Основы Email-маркетинга
Эффективные стратегии Email маркетинга.
Как сделать маркетинговую компанию максимально эффективной? Стратегии создания базы подписчиков, контента для писем, методы анализа эффективности компаний.
Содержание:
Создание почтовой рассылки
Сбор адресов электронной почты
Привлечение подписчиков
Выбор формата для электронных писем
Ссылки
Отправка ценных предложений
Создание эффектных полей "От кого" и "Тема письма"
Связка электронной почты с соц сетями и мобильными устройствами
Управление блокировкой Email
Аналитика кликов по "Написать письмо"
Автоматизация Email маркетинга
Об авторе курса:
Джон Арнольд разработал маркетинговые программы обучения для таких компаний как Coca-Cola, Adidas, Capital One, Cars.com, и многие другие. Джон сначала получал национальное внимание для своего маркетингового совета в 2006, когда он вел маленькую программу обучения торгово-промышленной деятельности от имени службы Constant Contact почтового маркетинга. Через программу Джон тренировал тысячи владельцев малого бизнеса на маркетинге, и его семинары и мастерские стали доверяемым источником для маркетинговых стратегий, тактики и методов наиболее успешной практики.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клуб трёх запятых] Миллион на Airdrop (2025)
- [Артём Кривенко] MoneyPass - YouTube (2025)
- [Keymarketing] Елена Кучерявенко ― Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Кристина Волженская] Путеводитель по заказам из Китая 2025
- [Денис Севастьянов] Заработок на HR офферах от 150 тысяч в месяц. Тариф Продвинутый (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика (2025)
- [iTeacher] Топ 25 горячих ниш YouTube в 2025 году! White-контент.Brainrot. Залипательные Shorts (2025)
- [Step Up] Перенос онлайн-школы на Salebot (2025)